Уборка

2.2K 245 10
                                    

- ПРОСНИСЬ И ПОЙ! -  проорала я Нине в ухо.
- заткнись и.... - она неуспела договорить,  ибо я заткнула ее. 
- тссс,  ты слышала это? -  я
- что именно? -  подняла Нина свою голову. 
-  будто кто-то жует... 

Я медленно осмотрела каждую технику и все уголки комнаты.  Но там никого...  УХТЫЖ ЕЕЕ! А,  нет,  это же Мистер Бак. 
- Мистер Бак,  зачем же так пугаааааааМИСТЕР БАК,  ЧЬЯ ЭТО НОГА? -  попыталась я отобрать у его ногу.  Вскоре появился Бен,  это была его нога..

- а,  извините,  Мистер Бак,  продолжайте свою трапезу -  положила я его нору обратно.  Потом под краватью я увидела Худи.  Какой только мусор в нашей комнате не валяеться! Надо прибраться! -  подняла я метру вверх.

- подьееееем! -  проорала я на весь особняк, вися на люстре в гостинной. 
- ты че,  дура,  или да?
- ИЛИ! Так,  крч,  у меня хорлшее настроение,  а ну все вон из особняка,  мы приберемся! -  слетела я с люстры,  но взлетела. 
- мы это кто? - Слендер
- мы -  это девченки... -  взяла я их целой охапкой. 

- ладно,  я не против.  Пора бы и прибраться... Начинайте! -  Слендер тпхнул всех парней из особняка и дом стал весь в нашем распоряжении!!!

Я довольная подошла к колонкам,  которые крипи стащили с того городка Кабадатха и врубила свои аудио на полную,  что аж с пола грязь на окна прилепилась.

- тааааааак,  опять окна мыть...  -  протянула я,  поглазивая руки. 

Мы начали уборку.  Я взялась за целую гору посуды,  ибо остальные уже расхватили все швабры и метелки. 

Я взяла Лазари и мы начали мыть посуду,  подтанцовывая в такт музыке.  Позже я случайно брызнула ей в лицо и она начала свою мстя...  Так мы стали сырыми. 

Позже я зашла в свою комнату.

- пора прибраться! -  осмотрела я комнату и заделала шишечку на голове,  взяла метелку в руки. 

В такт музыке я вымела из комнаты много пыли,  в том числе Бена и Худи.  А,  точняк,  а еще я вымела шарф Лью,  о котором давно забыла.  Хмм,  я думала,  он взял его,  а оказываеться,  это был новый...  Лады.  Я скинула "живую"  пыль с перилл и пошла обтирать другую пыль,  которая па столе,  шкафах,  подоконниках и тд... 

Таким образом чуть не порвала свой учебник биологии...  Так вот куда он делся! Все,  суки,  больше вы не сбежите от меня!

- Кать,  все впорядке? -  зашла Клоки
- ну да,  а что?
- просто ты посреди комнаты подняла над собой грязную метлу и на тебя сыпеться пыль... 
- оу,  нда..  Спасибо,  что сказала.  Я просто учебник нашла -  указала я на него и положила на полочку,  к остальным. 

Клоки ушла убирать соседнюю комнату,  а я продолжила убирать. 

Так как метелкой не так эффективно,  я заставила помятого Бена достать из телека пылесос.  Он предлагал электронный,  что бы меньше времени на уборку,  но я отказалась,  ибо нужно хоть иногда напрягать себя хорошей работой!? Праааааавильно,  надо. 

Позже я встала на против ведра с водой,  и начала смотреть на него,  как на сходке ковбоев. 

Я смотрю на ведро,  ведро смотрит на меня,  искра,  буря,  я мою окна... 

И опять руки обледенели...  Нда уж... 🙎

Я нашла в аптечке Энн мазь и намазала обильно им руки.  Только вот...  Я не посмотрела,  какая это мазь...

Поэтому очень скоро я побежала смывать мазьку...  Потому что очень сильно зажгло руки. 

Хмм,  зато теперь руки не надо отогревать.  Они уже разогрелись! Ехехе,  я гений! 

Вскоре музыка стихла и мы сошлись в гостинной.

- так,  нам еще на стол накрыть,  тк 23 февраля,  все же...  - протянула я.
- да зачем? Они же не служили!! - Джейн.
-  да какая разница! Носки и пену для бритья мы дарили им в прошлом году! -  Кло
- точняк.  А то вдруг еще скажут "не служил -  не мужик,  не рожала -  не баба". Нужно постараться,  что бы нам выпали хорошие подарки на 8 марта! -  Зеро. 
- да еще и пеной для бритья никто,  кроме Маски не пользуеться.  Так что там еще половина упаковки есть,  ему хватит до следующего года!  -  подхватила разговор Ника. Я поддержала ее и мы начали думать,  что наготовим мальчикам.

*вечер*

- уууххх,  как же мы устали...  -  Джефф.
- дааааааа -  согнутый на попалам Лью.
- поверить не могу,  что столько работали! -  Худи
- нда,  уж лучше быть профи убийцей в компах,  чем работать на Слендера..  -  Бен
- ох,  ребят,  еще хуже работать на Оффа...  -  протянули Кукловод и Художник... 

- СЮРПРАЙЗ, МАЗАФАКА! - выпрыгнули девченки из-за дивана,  напугав пацанов до побеления. 

- вот вам еда,  отдыхайте -  указала я на стол, -  все, как каждый из вас любит! - произнесла я и указала на блюда,  которые были подписаны именами пацанов.  На их лицах засияла улыбка и они расселись каждый по местам. 

- с 23 февраля -  плюхнулись девченки на диван.
- фпафибо -  жували еду пацаны. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя