Вот мы все разложили, все попрятали...
Я полезла в вк.
О! Мой зе бест с детства френдз написал!
-хай :) - Саша
-бай :) -я
-кавай :) - Саша
-убивай! :) -я
- как ты там, бро? - С
- жив вроде) ты? -я
-тоже жив :) - Саша
-рисунки есть?
-нет
-если найду!?
-все в группе! - С
-окк... Классные :з
-сяба. А у тебя есть на что поглазеть?
-ноуп(( я не рисовала в последнее время.
-яяяясно.
-ладно, меня папаня зовет, я пошла :)
-поки)))
-боки)))00)00)))0)))Саша хороший друг :) Мы с Сашей дружим с первого класса: сели за одну парту 😊
Саш, лав ю😍😘😚
Сленди позвал нас всех собраться.
- к нам есть желающие добавиться - в итоге огласил Сленди
-кто они? - крипи
- парень и девушка, им по двадцать - Сленди
- неееее - проиянули крипики.
-может, аниматроников на них, или мой лес?
-давай, лес Рейка. Твой они пройдут с легкостью. - добавила Джейн, - я ведь твой с легкостью прошла.Слендер кивнул. По телеку он открыл нам фотографии этой парочки. Девушка: блондинка с короткими волосами, глаза голубые, яркий макияж, вызывающая одежда. Парень: челка вверх, карие глаза, весь в черном.
- я бы добавил только парня - Сленди
-согласна - Кло, остальные кивнули
-ну, если пройдет, то пожалуйста. Но баба пройдет еще одно испытание. Попробует убить, а то хотят к нам добавиться, а сами крови бояться.Все поматали головами в знак согласия.
Я поскакала в свою комнату. Там мы поразмыслили на счет парней с Зеро.
-а тебе? - Зеро
-что мне?
-кто тебе нравиться? - Зеро, крутя свой шарф в руках
-я... Ну не знаю.. Но точно не Джефф, Ника порвет...
- ахаха, даа~
-пока достойных нет. - я пожала плечами. Зеро хитро улыбнулась
- как насчет Джека? - Зеро
-да нууууу, я его спарю с Ниной!После этого был дикий ржач.
- около тебя постоянно эта троица! Ты не замечала?
-зачем мне кого-то замечать? Пусть все замечают меня! - укуталась я в одеяло как царица и встала на кровать с лицом Юлия Цезаря.Еще одна волна ора~
- а Ржущий? Как тебе Бен??
- Бен няха, но чет... А вот Ржака вообще не в тему.. Если тольуо нос ему снять, то норм. Так, стоп, а тебя случаем, не пацаны подослали!?Зеро захихикала и убежала из комнаты. Я за ней с ором: "стооооой, убьююю!!!"
Таким образом мы разгромили все на нашем этаже, на кухне, а в гостинной сидел Слендер, поэтому там мы прошли как мышки...
Вернувшись к себе, заметили Лью и Джеффа.
-так, холопы, что забыли в царских хоромах!? - я
-эээ, я к Зеро.. - ЛьюЗеро подошла к нему.
- мы случайно поменялись шарфами, когда стирали их.. - Лью, замявшись.
- да? Ну.. Да ничего, потом снова поменяемся.
Они же чистые..Мы с Джеффом решили удалиться и оставить голубков на единице.
-мм.. Кать, где Ника? - Джефф
-хз.. Как всегда, наверное, бухает... - я, - а что?
- она опять у меня нож стырила! - оправдываться он.-ну ну))) - я
Я спустилась. Смайл пожирает тело бабы. О! Это та самая, которая хотела к нам добавиться! Она даже часу не продержалась.. Лошара!!!
Смайл раскусил ей лицо, по виднелись мозги. Мозгиии!!!😆 пойду изучать анатомию!! Даа!!!
Я рывком выдернула ее мозги.. За мозгами вытянулся спинной мозг и куски ее хилых мышц. Я вышла на кухню, крутя мозги той сьюхи в руках с умным видом. Немного порывшись в шкафчиках, нашла большую тарелку, ножи и стащила у Безглазика скальпель. На себя надела халат, шапочку и перчатки. Кто-то прошел мимо... Я услышала звуки блювотни... Йехехехехеее~
Походу, это Каге. Он хоть и убивает,но вино делает свое дело :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))