POV ВСЕ.
Вы когда-нибудь задумывались о смерти того, кого уважение для его было низким от вас? Вот вы его не особо и уважаете, а тут он.. Приходит на помощь, спасает твою жизнь, растет в твоих глазах и... Умирает...
А еще то, что он давал тебе еду, жилье и защиту очень долго, трепетно оберегал, как своих детей... А ты вот так с ним вот обошелся... Не нужно было это делать.
Он был с тобой всю жизнь, от рождения по сей день. Хоть он и ругался с тобой, выгонял, но.. Ваше общение не прекращалось и вы мирились... Всегда сражались бок о бок, он был не только твоим начальником, но и другом... Отцом... Братом...
Почему. Почему ты так обошелся с ним? Разве, нельзя было сделать все по-другому? Ведь везде всегда есть выходы. Даже если кажеться, что ты в западне, и выхода нет, выход есть всегда. Чтобы найти его, нужно ожидать. Но ожидать не просто, сидя на месте.. Нужно что-либо делать, и идти свободе на встречу. Так всегда делал он.
И что, что у него было помутнение рассудка? Ведь это могло произойти и у любви всей твоей жизни, и ты ведь не меняешь к ней свое отношение. Ладно, если это был бы посторонний человек, но... Он таковым не являеться. Не являлся никогда.
Можно было все повернуть обратно. Можно было. Раньше... Мы упустили этот шанс, думая, что будет еще, и теперь, стоим здесь, и думаем об этом... С холодным взглядом на ящик. На землю. Холодную землю. Она не согреет его, но ведь можно было этого не допускать... Почему так произошло? Мы виноваты, мы.
Что нам теперь делать без него? Мы не умрем, ради друг друга, но... То, что нас связывает лежит здесь. Сможем ли мы выбрать что-то новое?.. Может, мы сможем продержаться и все станет на свои места?... Нет.. На свои места встать может, но.. Это время уже не вернуть, и воспоминания остануться навсегда.
Откуда ты можешь знать, что делать, когда и как? Разве, в твоих руках сейчас есть целая стопка листов, на которых уже написан весь сценарий твоей жизни? Нет. Там пустые листы. Знаешь, почему? Ты должен заполнить их сам. Но как и когда, каким почерком, в каком настроении, в каком месте, какой рукой и каким цветом - решать тебе.... Но мы закончили эту историю, вместо его самого....
Можно ли нам вернуть все обратно? Сможем ли? Возможно... Все в этой жизни будет возможно, если верить - говорит она. Но... Какой в этом смысл, пока я и в это не поверю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))