Наркомания

2.5K 266 64
                                    

- из чего же из чего же из чего жеее...  Сделаны наши мальчишки?  -  Слендер
- ииииииз травки,  иииииз поняшек,  иииииз ножей и из макарошек сделаны наши мальчишки -  Джефф под шофе... 

Дело в том,  что крипи снова стало скучно и Бен подсыпал им в ужин наркоту.  Слава богу я сразу догадалась,  что он так ухмыляеться и так выразительно пыриться на меня.  Тут же я убрала стакан с чаем на стол и его ухмылка исчезла вместе с ним. 

Я выкинула свой замечательный ужин,  который состоял из одного пюре,  так как сосиску,  которую я с трудом отвоевала у Трендера,  сожрал Смайл. 

Пока все сидели под шофе и пели песенки на кухне,  я начала смотреть новости. 

Мимо телека протанцевал Лью в футболке Джеффа.  Танцевал он балет. 

Потом по потолку прополз таракан,  а за тараканом Джек,  а за Джеком Слендер. 
Ничегоооо необыыычногооо... 

Потом ко мне подсел Офф и я ушла к себе. 

Так как я голодна,  достала заначку шоколада с чаем липтон. 

Смотрела 3 сезон Норагами и пожирала этим. 

Но,  одним шоколадом не наешься... Я пошла на кухню,  замотавшись в одеяло,  на всякий... 

Какое счастье было,  когда я нашла в холодильнике старую,  но аппетитно выглядевшую куринную котлету...  Теперь она живет в моем желудке. 

Я повернулась довольная и закрыла дверьку холодильника,  а перед лицом сразу возникла пиксельная рожа с наглой ухмылкой.
- так.  Что то здесь неладно.  -  я,  отходя от его,  а он провожал меня взглядом.
- что? Ты тоже обкурился? -  поомахала я у него перед глазами,  а он не моргал.
- на твою реакцию смотрю -  остановил Бен мою руку.
- всмысле?  Идиот...  🙎

Я ушла обратно к себе,  а он плыл сзади. 

Потом я захлопнула дверь,  а он прошел сквозь нее и странно наблюдал.

- да отьебись ты,  наркоман хренов... -  кинула я в него расческу. 

- странно,  уже должно подействовать...  -  протянул он
- ЧТО ПОДЕЙСТВОВАТЬ?  -  медленно повернула я к нему голову.  Потом поняла,  что в котлете был наркотик,  но он на меня почему то не начал действовать...  Я хотела выпить всю бутылку липтона,  в надежде,  что меня сейчас проблюет и все будет впорядке,  но Бен выкинул бутылку в окно.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя