Сестра

2.1K 239 24
                                    

Таккрчнародпомилую васибо настроение у меня суперскоеособенно точто volk_69 жива😘

Вроде набралось уже 13 звезд,  и есть у меня начинающие читатели,  и они еще не добрались до этой главыно обезательно доберуться... Наверное... Надеюсь...

Я не особо успеваю выполнить мое обещаниено успею все равно...
Так что вот вам на перед!

Хех

Кароче! Вот вам глава!

***
Этим утром все было прекрасно.  Тихо,  за окном весна,  снег тихонечко падает с крыши и солнце светит сквозь окно. 

Если бы не тихие шороги и разговор с первого этажа не перебивали идиальную тишину,  можно было бы подумать,  что вновь начался зомби апокалепсис. 

А вдруг? Вдруг что-то случилось,  а меня забыли предупредить?

Я встала с кравати,  резко откинув одеяло на спинку кравати и осмотрела кравать Ники.  Так,  она все еще спит после той тусовки,  что устроили прокси,  когда мы с Клокворк уходили. 

Сон уже ушел,  поэтому ложиться обратно просто нет смысла.  Я встала с кровати и вышла в коридор,  прежде переодевшись в светло-синий растянутый свитор,  с супер длинными рукавами и прикрывающим мой зад и ноги до колен подола,  если его можно так назвать.

Умывшись и приведя себя в порядок сделала пучек на голове и надела свои очки.  Мффф,  жизнь прекрасна. 

Из комнаты Лью и Джеффа опять несло затухшей кровью.  Походу,  Джефф опять не постирал толстовку после охоты.  Надо бы напомнить ему о чистоплотности. 

Худи и Маски в комнате небыло,  потому что дверь закрыта на ключ. Наверное,  Слендер дал им задание и они ушли. 

Живот заурчал и я направилась на кухню. 
В гостинной никого небыло.  Хм,  интересно,  сколько время? 

Я посмотрела на часы,  висевшие на стене над креслом Слендера.  Время было не так уж много,  всего 7.20 утра

Теперь понятно,  почему так тихо.  Обычно все либо спят до 02.00 дня,  либо орут всю ночь. 

В холодильнике была еда,  чему я была рада.  Взяв из волшебного ящика колбасу,  хлеб и шоколадку,  которую прятал Слендер,  села за стол и сделала себе бутер.  Когда вспомнила,  что не заварила себе чаек,  пошла выполнять это действие,  а в моей голове включилась эта песня " чай,  сахар,  чай,  сахар,  чай,  сахар"

В итоге запелась и положила сахору больше,  чем нужно...  Вместо двух ложек я положила...  Две с половиной!  Ужас. 

Если вы не замечали,  то во мне живет истинный перфекционист. 

С покерфейсом вылила этот чай в раковину,  прежде вылив немного на сигарету Оффа. Заварила новый. 

Через минут пятнадцать голоса из кабинета Слендера стали громче,  и мы с Оффом переглянулись, потому что он был единственный,  который сидел на кухне. 

Офф решил свалить отсюда,  вдруг что,  а я полетела разведать обстановку.

В кабинете Слендера был Скай с какой-то девушкой,  и бурно беседовал с Слендером,  а девушка стояла молча и взгядывалась в обоих. 

Походу,  Скай все-же нашел того демона,  которого искал.  Долго же он без нас провозился,  а следовало всего-то пережить наши приколы! 

- то есть,  она присоедениться к вам.. Угу... - бормотал Слендер,  что-то строча в своем блокноте.

- я хочу поставить ее на испытательный срок,  но ты сделай ей вызов,  на всякий случай,  Залго сейчас ужасно занят. 

Интересно,  чем... 

- ладно,  Скай,  я подумаю над этим.  Можешь забрать ее. 

Скай повернулся к девушке лицом,  и,  взяв ее за плече,  повернул и увел. 

Я была невидимой и смогла по пути рассмотреть лицо девушки.

Я осталась в шоке. 

- Таня? 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя