***
- уф... Как же задолбали эти люди, все ходят и ходят, почитать не дают! - кинула она портфель на диван.
- Джек, твою мать, снимай нос и иди сюда! - прокричала она и уставилась на кучу грязных вещей.
Джек пришел и уставился на нее, аля "ничего не знаю"
- убери это сейчас же. - указала она на кучу, - живешь у меня, так будь добр, следи за порядком.
- как на работе? - вал яжно спросил он, убирая вещи.
- ужасно. Ни минуты покоя. Нужно сменить место работы.
- чем так плохо работать официанткой?
- "официант, сюда! эй, подойдите! Извините! Официаааант! Подойдите сюда! Когда принесут мой заказ?" и так весь день!
- ужас.
- самый ужас это то, что ты сидишь на моей шее.
- мне теперь за убийства не платят, смирись. Тем более это единственное место, куда не заглядывают ФБР. Они ведь весь лес прочесали, твари, особняк спалили, остального не знаю. На каждой веточке теперь висит видеокамера, на каждом шагу ловушка.
- нда... Такими темпами они всех отловят.
Кто-то постучался в дом.
- здравствуйте, а вы...
- Здравствуй, Екатерина. Нам было приказано твоими родителями, до их смерти, рассказать тебе то, что сейчас расскажем. - вошли три мужчины в форме и одна женщина.
- эм... Проходите... - она посмотиела на диван, там было чисто, а Джек ушел.
- и так. Как ты знаешь, ты была в психбольнице 5 лет.
- угу.
- интересно, почему и как ты ам оказалась? Сейчас отвечу. Твои родители вернулись в дом, и не обнаружили тебя. Просмотрев просторы интернета, заметили девушку, похожую на тебя, и нам был отдан приказ найти ее.
Как оказалось, она состоит в... В плохой оргагизации, и... И нужно было ее обезвредить. Наша компания взялась за поиски и в итоге мы нашли их базу, там была и ты.Тебя родители, после встречи с тобой, отправили лечиться, а мы продолжали по приказу твоей мамы розыски тех... Людей, что затащили тебя в то... Общество.
Нам удалось поймать некоторых, но сразу после этого, твоих родителей жестоко убили, нам даже не удалось опознать тела, но все говорило именно об этом, и ужасная надпись на стене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))