Утром я уснула. Потому что всю ночь общалась с Сашей😊
Мне приснился сон, где продавщица мороженного танцевала брейк-данс в костюме кактуса с маской радужного медведя, и она еще орала: "да кто ты такой, бакложанный лист!?"
После меня разбудил звук включенного телека. Бля, какого хуя!?
Я осмотрела комнату. Так. Тут я одна. Ни кто телек не мог врубить... Если только... О, нет... Это мстя Бена!
А все из-за того, что он нашел мои мясные рулетики из мозгов :з
Я вырубила из разетки все приборы, показывая фак во все стороны комнаты.
Потом постучали в комнату. Я налетела на нее и придвинула стул. Постучали еще раз. Я уже приготовилась к худшему...
- открывай! - за дверью. Это была Джейн. Слава хосподам и Ято, это не Бен. Я открыла комнату и увидела ее. Она была немного раздрожена, поэтому я у нее ничего не спрашивала.
Думала, не мешать ей мутузить подушку, поэтому вышла в гостинную. Там была Ника.
-хай, бро - Ника
-ага... - потирая глаза сказала я, - где вы были всю ночь?
- мы гуляли. Я и Джеффи~
- и как? Не уж то он пригласил тебя?
-нит)) он не смог отцепить меня от своей ноги :зМы посмеялись, потом вниз спустилась Энн. Редко же она выходит... Села с нами. Мы включили телек. Там шел Модный приговор. Тут же прилетел Трендер. Мы переключили, там шли новости. Тэпэхнулся в свое кресло Слендер. Снова переключили. Эротика. Угадайте, кто пришел? Правильно, Офф. Переключили. Мультики. Пришла Салли. Дальше мы смотрели Лунтика.
Я вспомнила видео Брайна Мапса про Лунтика-убийцу. Ебобо~
Бен пролез через комп, прежде вырубив мульты. Салли заныла, Слендер отправил Бена извиняться, а то есть, за конфетами.
Я уговорила Нику стать моим телохранителем на время, от Бена. Вдруг че :/
Потом мы ели. Я поныла, тк вк на моем телефоне удалился 😠😬😡😢😥😦😧😞😒😟😩😣😤😖😔🙇🙀😿
Опять играли в карты. Опять мне помогал Ржущий. Офф вспомнил о своем прошлом желании :( :( :(
-Катюха, ты торчишь мне желание, помнишь? - Офф
-дааа :(
- выполняй!!!!! Как раз Слендер ща злой, ибо Тоби и Худи опять разгромили кухню в поисках кетчупа, Бен укорился, у Джека кончился запас!!! - затянул он сигару. Сука, так и не понял, что при мне курить низзя! }:(Я начала кашлять, Верыч заметила это и вылила очередной бокал Каге на сигару Оффа. Позже попрыскала везде освежителем. Забота)))0)00)0)))
Я поблагодорила ее и пошла выполнять задание.
Если я выживу, то напишу дальше!!!
А пока не набереться 20⭐ по всей книге, дальше не выложу :)
Выложу только новогоднюю главу.Всем удачно провести НГ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))