Как моя сестра в крипипасту попала

2.1K 224 59
                                    

- Верыч. -  окликнула я ее, одновременно пожирая бутер с чаем. 

- чо -  ответила она,  так же потягивая колу из банки.

- че было в особняке,  пока меня небыло? -  я поставила кружку на стол.

- да ничего необычного...  Самое интересное,  это то,  что все бухали еще несколько дней,  тебя же небыло,  а потом мы с Каге встречаться стали.

- *поперхнулась хлебушком* ВСМЫСЛЕ БЛЯДЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ!? А меня спросить не забыла,  не??

- как бы,  не все от тебя в этой жизни зависит! -  чуть не раздавила она банку,  -  тебя еще спрашивать,  нахуй надо!?

- ладно,  ладно,  ты права, тока не убивай. 

Тут как пробежит мимо нас Сплендер,  счастливый весь такой...

- что с тобой? Неужели сладостей обьелся? -  усмехнулась я.
- нет,  вовсе не этo! У Залго новый подопечный,  а в крипипасте +1!!! -  счастливо проорал он и побежал дальше,  прежде поскользнувшись на волосаж Джеффа.  Он на столько сильно линяет,  что закрылся в комнате и теперь у него из-за этого стресс.  Не,  ну а чо!?  Его черные волосы лежат везде! На ковре,  на диване,  на телеке,  на люстре, в холодильнике,  в унитазе,  в раковине,  в молоке,  которое сейчас пьет Кукловод. 

Да,  в последнее время Кукловод сильно пристрастился к молочным изделиям,  у него вся комната в плакатах про молоко...  Я одобряю!

"Пейте дети молоко,  будете не пришибленными моим учебником"😊

Мне стало жутко интересно,  кто новичок.  Но потом кое-что вспомнила. 

Таня.

Сломя голову понеслась в кабинет Слендера,  но его там не оказалось... 

- кто из безликих умеет тп в ад?? -  проорала я на весь особняк.

Так никто и не отозвался.

- я слышала недавно,  что есть такие врата ада,  называються "Пылающий кратер Дарваза" -  Джейн

- тоооочнооо...  Так,  надо попробовать,  все равно мне уже не сдохнуть.  Так,  значит,  еду в Туркмению!

- и как ты туда попадешь? -  Верыч

Хммм...   Пришлось подумать,  но все-же я нашла выход!

- Бееееен,  как лучшего друга прошу,  помоги добраться до Туркмении!

- до куда? - вылез он из моего телефона.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя