Тут так светло. Почему? Что это за место? Ну.. Хотя бы тепло.
Я заметила на себе белое лёгкое полупрозрачное платье. Блядь, везде пошлятина.
Передо мной было пусто, будто я в снегу, и сквозь его светит солнышко. Но тут...
POV Энн
Это был самый тяжёлый случай за всю мою работу.. Бен, конечно, постарался! Мало того, что сломаны нога и рука, так ещё и кома!!! Ему это, естественно, просто так не обошлось. Его лешили компов и всей техники до той поры, как Катя очнется. Если не тянется, то Бен будет наказан типа навечно, но подробностей я не знаю. Знаю, что Бен и Слендер были у Залго.
В это время Кате стало намного хуже и она стала замерзать, мы отправили её в больницу, там о ней по заботятся получше меня. Я постоянно лечу ещё и этих долбоебов... Помню, Лью один раз пришёл с раскрытыми ранами, а Джефф вообще с оторванной челюстью, ну, а постаралась, как могла так и сделала... Оказалось, что они сошлись в споре братьев "кто лучше", а Ника решила все за них... Решили, что она самый лучший брат...
После того случая с Катей прошёл месяц, и Бен каждый день ходил на обычную охоту и повысился в рейтингах интереса, не редко увидишь компьютерный вирус, гуляющий по лесу... Конечно, после охоты и ужина он приходил за снотворным или успокоительным, ведь месяц без техники для него - слишком много. Но потом Слендер заметил это и разрешил ему смотреть коробочку с остальными, так как ту плазму разбили на тусовке.... Мы достали старый телек, тк Слендер и Офф не пожелали делиться телеком.
Вот, на мой телефон пришла смс, и, прочитав её, я начала бить тревогу, все сбежались.
POV Джек
Вот я ем очередную почку, Нина расчесывает волосы. Пока Кати нет, мне разрешили быть с Ниной. Почему то мне кажется, она так сильно изменилась сразу после того, как пришла... Либо Катя сожгла все её фотки Слендера и Джеффа, либо... Даже не знаю, что думать.
Нина уронили расчёску под кравать, а я полез за ней. Тут как на весь особняк начнёт орать Энн.... Я так и впечатался в кравать головой...
И вот, потирая голову, я и Нина при бежали уже к остальным.
POV Офф (почему бы и нет)
Я смотрел свою любимую программу по телевизору и делал дела. Нет, не так вы подумали, я смотрел Май Литл Пони и рассуждал, что круче: ухаживать за розами, или болтать с Салли и Лазари об политике в Эквестрии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))