Вобщем... В школе я опять накосячила и теперь не должна появляться там ближайшие пару месяцев. А все почему? А все потому что я чуть физичке голову не разбила...
Заебала она уже со своими ебучими тестами, ну не понтмаю я эту хуйню! Мне чо, важно знать что-ли, кто открыл электрон? Или важно, как выглядит магнитное поле? Ебааать. Ебучие двойки.
Именно поэтому вчера, после школы, я дождалась, когда из школы выйдет эта тупая физичка, проследила за ней и вырубила. Я надеялась убить, но если бы я продолжила, меня бы засекли.
Хотя нет, все-таки нужно продолжить ходить, а то западозрят неладное.
Кстати, Аква теперь учиться вместе со мной, вот это вообще шикос! Хоть что-то новенькое.
Получаеться, в этом классе двое новеньких - Маша и Аква. Из-за этого, чтоб ее не нашли, она в школе все та же Малена.
И все трое мы убийцы. Класс.
Это похоже на аниме "класс убийц", только наз здесь трое.
- ребята, сегодня физики не будет, потому что случилась трагедия. На Т. А вчера вечером после школы напали, она сейчас находиться в больнице - сказала классная рук.
Бля. А я ее убить хотела, а не в кому ложить. Если она выйдет из комы, то вспомнит и на меня начнут охотиться. Вот это я себя подставила... Ладно.
- ты чо? - Аква
- эта училка... Эм.. Позже скажу.
- ты знаешь, кто это сделал? - подняла она бровь вверх. Мне стоило лишь жадно улыбнуться, как она сразу поняла, кто это сделал.Нет, я никого из своих одноклассников не убью, и из школьников тоже. Просто это женщина была плохим человеком, таким и осталась..
***
- так как наступила весна, пора копать картошку! - сказала классуха.
- ВСМЫСЛЕ - все школьники на линейке.- в прямом. Старшие классы пойдут копать поле для картошки, мы снова выкупили то огромное поле, поэтому все вместе будем стараться. - директор, - эту неделю работают 10-11 классы, следующие 9-8, дальше 7-6, а 5 класс будут работать над своим.
- вообще-то у нас экзамены! - 11 и 9 класс
- а мне похуй - так бы сказал директор, но сказал так: ничего страшного, это вам не помешает.Вобщем, все заныли.
- и да, нам приедут помагать соседние городские школы. Сегодня с нами 20 школа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))