На Вызов С КСЮХОЙ

1.8K 193 14
                                    

После ночной тусовки у пацанов началось похмелье...

А я всю ночь бухала гранатовый сок! А мне его еще и с яблочным перемешали,  вот это они у меня огребли😈

На утро я проснулась в куче,  которая состояла из Салли,  Лазари,  две пары валенок (это Джек посторался),  два одеяла,  куча подушек и задница Бена, торчащая из-под подушек.

- ля.. Шо вчера было -  спустился с люстры Тим.
- туса -  сообщила я.

Тут я увидела выходящую с комнаты Акву.

- хей -  сказала она,  - оооо,  а можно мне на люстру?? -  ее карий глаз засветился чуть ярче,  а руки она поднесла к люстре.

- ага -  с пофигизмом ответила Джейн,  -  люстра специально для нас закреплена посильней -  она поднялась,  пошатнулась,  и по стеночке ушла похмеляться с Джеффом... Нааадо же..  Что вчера произошло такое,  что они помирились? Я ж вчера рано уснула... Где-то в 2.00.... А они без понятия,  до скольки тусовались.

- Катюха,  у тебя вода есть? - Ника
- у меня есть вот эта куча,  а вода есть у Аквы -  я указала на нее,  как она пыталась запрыгнуть на люстру.

Верыч подошла к ней,  потыкала в плече пальцем,  она повернулась,  а та ее укусила за палец, 

- я пить хочу -  сказала она,  не отпуская ее палец.
- эмм.. Окей... -  Аква сделала из воды ручеек,  но только Верыч начала пить,  на нее набежали пацаны как голуби на хлеб...

- ладно,  попью воды из крана...
- бактерии говорят тебе спасибо! -  проорала я,  явно не довольствуюсь этим.

Все расползлись, как червячки, а я одна осталась.. 

Недолго думав, я ретировалась на диван, достала из заначки печеньки и открыла пачку.

Как только я это сделала, дверь в особняк вышибла какая-то девушка.

На вид ей лет 15, пепельные волосы, синие глаза и хорошая фигура.

В её глазах заблестел огонёк и она кинулась ко мне с криками:

-Печеееенькиииии! Печеньки! Печеньки! Печеньки, печеньки, печеньки!
-Хочешь?-спросила я, неуверенно протягивая ей пачку печенья.
-Конечно!-она схватила пачку и начала пизать печенья в рот, нервно оглядываясь по сторонам.

Со стороны это выглядело очень забавно.

Когда она всё съела, то выпила литр воды. Выдохнув, она сказала.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя