Неудачная охота.

2K 209 17
                                    

Сижу,  значит,  ничего не делаю...

Жую приготовленный Джейн плов...

Очень вкусно...  На самом деле,  никто готовить практически не умеет,  и мы тупо просим Бена доставать жрачку из телека😆

Пока я думала,  мне закрыли глаза. А мне пох.  Я пока не пожру,  удивляться не собираюсь!

Вот я доела.  Как я это поняла? Провела рукой по тарелке...  Там нихуя не было. 

Наверное,  тому челу заебалось закрывать мне глаза,  поэтому О, БОГИ,  ПОЧЕМУ ТАК СВЕТЛО!?

- долго же ты думала... -  вышла в свет...  ТАНЮХА!

- ТААААНЯЯЯ -  я набросилась на нее с обнимашками~

А заодно и вытерла грязные руки,  муахахахах...  О полотенце.

Хехе~

- чо как? Уууу,  у кого-то бойфренд? Ууууу,  интересно~

К Тане подошел Бенди в человеческом обличии. 

- и тебе здравствуй -  Бенди

- кхм...  Кать,  я тут подумала,  и хочу сходить с тобой прогуляться -  Таня

- да? Я не против! Тем более,  что мы давно не были вместе😢

- вот и отлично😄

Я налила чай сестре,  и мы начали болтать обо всем,  что случилось с нами в последнее время.  Бенди ушел кда-то.

Мы разговаривали о многом,  например,  о том,  что это очень странно,  что мы,  две сестры (хоть и двоюродные),  попали в крипипасту,  практически в одно и то же время.  Это очень странно и завораживающе... 

Обсуждали многое,  начиная с музыки,  которую слушаем,  и заканчивая разговором о смысле жизни человечества...

Ей хоть и 14, но шпарит  как я на философские темы! Хотя я редко так шпарю... 

*вспомнила страшный сон,  длившийся две недели*
Да,  редко..

Выпив три чайника чая,  мы оставили его в покое и пошли одеваться на совместную охоту.

- опа,  куда это мы намылились,  и без меня? -  Бен

- Бен,  хватит меня преследовать,  это не смешно! -  я отодвинула его на километр от себя и продолжила одеваться.

- нууууу.  Мне же скучно!
- а до этого ты чем занимался? М?
- эм...  Скучал -  он пожал плечами и снова подлетел ко мне.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя