- верни мою сосиску!!! - орал Джефф, гоняясь за Смайлом. Поймав его, он засунул руку тому в глодку, а Смайл пытался выкашлять его, но в итоге хорошенько укусил.
Пока Джефф тащился к Энн, ко мне подсели Кло и Зеро.
- хей - они
- хей - я пожала им руки с деловым видом и продолжила с серьезным видом смотреть Свинку Пеппу.- я вижу в этом мультике великий скрытый смысл... - тихо и медленно прошипела я, не отводя взгляда от телека.
- то, что они дико ржут и валяються в грязи? Хмм, возможно - прошел мимо Лью.
Тут с улицы послышался дикий топот, ор и скрябание...
- Лью, открой - мы втроем
Лью с опаской подошел к двери и открыл ее.. Тут же на него нанеслась целая стая енотов!!
Они придавили его, расцарапали ему все его лицо аж так, что шрамы опять раскрылись...Еноты начали бегать по всему дому, один даже хотел залезти в штаны Худи, но не получилось, и он начал бегать под его футболкой...
Тут же в конце стаи с диким ором вбежала какая-то девушка со светлыми волосами и дикой улыбкой на лице...
Увидев спрятавшихся енотов, она начала открывать все ящики и высовывать оттуда енотов, попутно тиская их и чуть не убивая в своих обнимашках... Если их можно называть обнимашками...
- ЕНОТЫЫЫЫЫЫЫЫ - орала она, собрав всех енотов в свои обьятия, в ее глазах появились звездочки, сердечки, каметы, бантики и тд по списку.
- у нее явно что-то с психикой - прошептала мне на ухо Кло
- все мы тут со сдвинутой психикой - ответила я ей.- ты чья будешь? - начала с ней разговор Зеро
- ЕНОТЫ ЕНОТЫ ЕНОТЫ ЕНОТЫ ЕНОТЫ ЕНОТЫ - повторяла она, покачиваясь с оставшимися енотами на месте.
- эм...
Когда убежали последние еноты, она уже хотела побежать за ними, но путь к выходу ей преградил Лью весь в крови...
- о, привет Лью - спокойно сказала она, - крутые шрамы - она потискала его за чуть не разорвавшуюся щеку и пошла дальше.
- ты кто такая и как нашла нас? - Зеро
- о, эм, привет, я Мария - протянула она руку в крови Лью, но тут же вытерла ее об его шарф и пожала руку Зеро. Та осталась в афиге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))