Волк

1.9K 201 35
                                    

POV Катя.

Теперь у нас новенькая крипи! Урыыы!  Аквакил!

До того,  как мы устроили тусу она попросила называть ее не Маленой,  а Аквакил,  проще Аква.

Вечеров мы решили устроить вечеренку в честь того, что у нас новенькая.

Подготовка шла как обычно, но я как ленивая пельмешка ничего не делала, а только сидела на диване и читала Войну и Мир...  Потом меня наглым образом скинули с дивана.

-КТО ТОТ СМЕРТНЫЙ, ЧТО ПОСМЕЛ СКИНУТЬ МЕНЯ С ДИВАНА?! МЕНЯ, САМУ ЦАРИЦУ ВСЕЯ ГУСЯ, А?!-заорала я на весь особняк и подняла голову.

Перед собой я увидела Лью..

-Беги, сука, беги до самого Китая!!!-крикнула я и с катаной побежала за ним.

Мы устроили очередной марафон по дому, но нас остановил Слендер, который наорал на нас и выгнал в гостиную. Уходили мы от его,  травя шутки типа "мистер Слендер лысый гей,  ночью жарит он детей"

Мы сели с ним на диван и сразу же помирились.И вот подготовка к вечеринке закончилась и все стали бухать, танцевть и т.к.

Всё бы ничего, если бы не громкий, волчий вой, что резко прервал музыку... Я повернула голову в сторону пацанов и посмотрела на них, а они на меня.

-Эм..Пацики, я тут волков ни разу не видела и не слышала. Они есть в этом лесу?
-Мы сами их давно не слышали. Странно, надо проверить.-сказал Тим и сняв с предохранителя пистолет, вышел на улице, а потом мы все.

Сначала ничего не было, но потом этот вой повторился.

Все спрятались за спиной Тима и стали толкать его на вой.

Мы прошли ещё немного вперёд и пред нами прдстал волк, но необычный. Шерсть его была синей,  на спине и по телу были ярко-желтые или оранжевые точки и полоски,  и...  Были крылья. (Фантастика да и толькона кончике хвоста был оранжевым и напоминал огонь,  а те полоски на теле напоминали огненные жилки.  Волк был,  похоже,  женского рода... 

Мы в упор смотрели на него, но немного погодя, он посмотрел на нас и мы все заорали и стали стрелять кто куда.

Но никто не попал в него... И патроны кончились...  А катана у меня дома!

После того, как все успокоились, он начал рычать, обножая клыки.
Бля,  как же плохо,  что стреляли все вместе и про запас никто не подумал!
Мы все начали отходить и в страхе кинулись бежать обратно к особняку.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя