Персонажы Для Конкурса!

1.8K 103 7
                                    

И так, дорогие мои :}
А вот и персонажы, далее будут итоги, которые все вы так долго и с нетерпением ждали💜

Для начала, я перечислю всех персонажей, которых мне подали!

1 персонаж.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на вопрос отвечено)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на вопрос отвечено)


2 персонаж.
1. Александрина, или Саша
2. 16 лет
3. Черные волосы до поясницы, бледная кожа, рост 1.74. Карие глаза.
4. Мягкий и общительный, но бывает и переменчивый
5. То, что ты знаешь обо мне, то и будет в моем персе)) (информация пока закрыта)
6. Здесь я не догнала. Мозг почти не варит седня (😂)
7. Любит: Мороженко, Май Литл Пони, баночку Бена, спать, макарошки, убивать(очевидно...). Не любит: Слендера, Джеффа, кашу😂
8. Есть сестра, но умерла, мать с отцом тоже... Крч, все как в жизни (временно засекречено)
9. Поможет в сложный момент, немного психолог
10. Раздвоение личности. Быстро можно вывести их себя
11. "А я чо? А я ничо! Он вот ничо, а я сразу чо!", "Два дебила - это сила!", "Тили, тили, трали вали, вот и день мы проебали..."
12. Ну, она точная моя копия. Думаю, пока мне не с кем не шиперить. Думаю, анкета тебе понравится). Если надо что-то уточнить - пиши!
Пасябки💕💞💓💗💖💝

3 персонаж.
1. Аквакил(Девушка)
2. 16 лет
3. Носит чёрные легинсы и синий топ с пышными рукавами(приложена картинка) (а мона мне картинку? 🌚) , иногда надевает юбку, похожую на хвост русалки. Также может носить обычную повседневную одежду. Из-за низкого роста составляющего 160 см, на ногах всегда носит обувь на высоком каблуке, будь-то спортивная обувь или туфли. Убивает в синих с белыми разводами кедах. Спортивное телосложение, обычное лицо, но немного пухлые губы. Длинные чёрные волосы с синими голубыми и белыми прядями. На шее носит Аквамарин, на серебряной цепочке(был найден на дне океана) на руке кольцо, с лунным камнем и голубая повязка на руке. Под левой лопаткой татуировка знака воды(набита после смерти семьи) Вес 42 килограмма Один глаз тёмно-тёмно карий, другой чёрный(только хрусталик и зрачок) с синими жилками. Длинные чёрные ресницы. Постоянно ходит с едкой улыбочкой, или даже ухмылкой на лице. Во рту по бокам маленькие, но острые клыки. Иногда надменный взгляд. С рождения расширены лёгкие, что позволяет ей намного больше находиться под водой. Чёрный глаз может видеть под водой чётко(аномалия с рождения)
4. Есть психические отклонения но не большие, иногда приступы смеха. Жестокая, но не бессердечная. С друзьями весёлая, немного(нет) пошлая, азартная, убивает из-за несправедливости в мире и презирания, любого, кто не похож на других
Иногда дерзкая(если что-то бесит)(например Офф)
5. Жрёт и не толстеет
Спасение животных от людей, убивает, только за поступки, которые считает плохими(или чтобы спасти пёселей, котеек, и других)
Сбежала из псих больницы через окно с криком:,, Слава печенюжкам, долой вафли!'' Убила одноклассников( кроме лучшего друга и подруги) за несправедливость, и презирания аномалий, отражавшихся на её внешности.
6. Обожает воду, плавать в океане, море, озере, бассейне, луже, где угодно.
Любит читать в основном фантастику или ужасы. Проводить прямые трансляции в Инстаграмм. Любит ржать с друзьями. Есть свой способ убивать. Яд, обездвиживающий организм, но позволяющий чувствовать боль. Вставление, во все дыры человеческого тела, трубки и накачивать в них воду, пока человек не лопнет изнутри. Любит прогулки под луной, или на закате. Сидеть на крышах
Обожает комуниздить одежду пацанов и потом носить
Очень любит печенюжки! Недолюбливает вафли(странные они)
Любит выпить, даже скорее нет, побухать с друзьями, вредную еду, но немного
Играть в бутылочку
Бои подушками
Игры в карты(азартный человек)
Но всё это ерунда, по сравнению с тем, как она любит физику. Она бы вышла за неё замуж, если бы она была бы мальчиком( хотяяяяяя🤗)
Наверное так как она любит физику, можно сравнить только с тем, как Катя любит биологию
Ненавидит, даже боится кукол(поэтому за километр обходит Кукловода)
7. Родители погибли под струёй воды, из прорваной трубы, когда они гуляли вместе с братом Малены, Джоном
Девочке на тот момент было 13 лет
Её отбросило при прорыве и совсем немного обожгло( подозрительна)
После опеку над девочкой взяла старшая сестра, но они начали замечать последствия смерти родителей. Малена начала сходить с ума. Они спрятали её в психушку, забрав наследство. Малена сбежала из лечебницы, и поклявшись на воде и крови отомстить, взяла себе имя Аквакил(AquaKill)
8. Шиперить желательно с Джеффом, или Оффом(просто его как-то жалко)
Можно со Смеющимся Джеком
9. Увлекается коллекционированием брелков, ракушек, и разных безделушек, которые тырит, или находит
Иногда пишет фанфики
Любит рисовать, и просто обожает слушать музыку(к ней наверное наушники скоро прирастут)
Играет в Хорор-игры, прошла почти все существующие
Сама тренируется в паркуре(но пока выходит так себе) и занималась рукопашными боями(только как хобби)
10. Может убивать, всем чем попадётся по руку, если её взбесить. Обычно носит с собой насос и трубки, если убийство непредумышленное, то с собой всегда чёрный кожаный хлыст.
11. Будет ли какая-то неожиданность в фанфике, типо смерти какого-то из героев, или войны? (отвечено)

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя