Троллим Оффа

5.2K 410 44
                                    

Нам с Никой стало скучно, и мы решили постебаться над Оффом.

Мы по тихому зашли в его комнату. Никого нет.

Оффа поселили отдельно ото всех, ибо тут он постоянно ебет баб, у которых потом наш Джек забирает почки, и ими же потом кормят Смайла.

Нас чуть не проблювало, когда узнали, что Смайл жрет тех баб, которые ебались с Оффом. Это ж пиздец!!! 😰

Мы нашли на его столе: журналы с порно звездами, диски с порнушками, на его телеке всего два канала: порнушка и мультики... Да...

На столе так же стояла ваза с розами Оффа. Мы придумали план😈😇

Вот я взяла розу... Целую охапку роз Оффа...

Так как мне уже есть больше 15 лет, делаю это я...

Тут же пришел обезумевший Оффик. Я уронила розы на пол, и стала поднимать пальцем вверх школьнюю юбку, медленно и смущенно улыбаясь... Офф снял свое пальто. Все по плану)))

Тут же Ника закрыла двери, доставая из карманов ножницы. У Оффа большой стояк.

Он протянул ко мне векторы, а я начала отбиваться от них. Ника тут же похлопала по его плечу.

Офф, уже взяв меня за руки вектором, повернулся к ей.

-а ну ка руки убрал от Кати✂ - клацала она ножницами, - иначе кастрирую сейчас же, шмара!

Офф убрал вектора.

-я ведь и тебя изнасиловать могу... - пошел он на нее.

Я снов взяла розу. Офф обернулся на меня, закрыл векторами весь вид мне на Нику.

Все пошло не по плану! Это мы не предусмотрели...

Ох, чует моя задница, ща будет мне борщ...

Двери открываються, я слышу голос Джеффа (все-таки мне обьяснили, что это мужыг. Но у меня еще остаються сомнения...)

-стой, там еще Ка... - я услышала, как дверь захлопнулась. Офф закрыл дверь вектором на ключь...

-теперь никто нам не помешает... Не бойся, будет приятно - подходил он ко мне.

Так... Что делать? Думай, Катя, думай!!

Я взяла розу, которая уже была на вредна.

- только дотронься, я весь твой сад сожгу, сволочь... - сломала розу попалам. Офф улыбнулся.

- розы, которые не действуют, мне на них плевать... - он, подняв меня за руку вверх...

*за дверью*

- там еще Катя! - Ника
-что? Почему? Айй!!! - Джефф, только что получивший потзатыльник от Ники.
- он закрыл дверь!😨

-я знаю, кого позвать! - убежал вниз Джефф.

*в комнате*

Я убегаю от Оффа по комнате, пытаясь найти хоть одну действующую розу... Но нет, блядь! Стоило же мне взять все розы разом!!!

Тут из телека вылазит голова Бена...

- я вам не помешаааа... - я взяла  его за плечи
- УБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА - я

Бен взял меня за руки и потянул в телик...

Вместе мы упали на пол в каком - то фильме-порнушке.

Кубарем скатились с лестницы...

Моя голова ударилась о последнюю ступеньку, и я ушла к Морфею...

Но через пару минут мне пришлось вернуться...

-Катя! Катя!! - тряс меня за плечи Бенище.
-я уже шестнадцать лет как Катя... - недовольно сказала я.

- все впорядке? - он.

Ко мне вернулись все мои чувства...

-да - я посмотрела. Я на полу, Бен на мне удобненько так устроился...

-ах ты скотина, слезь с меня! - скинула его с себя.

-сори - Бен, вставая с пола.

В соседней комнате мы услышали скрипы... И стоны...

-давай... Уйдем отсюда... - я
У Бена пошла носом кровь.

-Бен, твою ж ушастую мать!

Бен оклемался, и щелкнул пальцами, прежде взяв меня за руку.

Мы появились в полной темноте.

-так... Нам.. Сюда... - Бен, вытирая кровь.

Повел меня за собой. Мы вылетели из телека в гостинной. Те, кто там сидел, перепугались до усрачки... Оказываеться, они смотрели про ту бабу, которая из колодца вылезла, а потом из телика...

-нда... Сами ходят, пугают и убивают, а сейчас пугаються до усрачки от страшилки... Идиоты... - я

Решила выполнить свое обещание. Нашла спички, которые нашла еще тогда в ванной. Пошла на улице, нашла розы Оффа.. 

Со злой ухмылкой зажгла спичку и кинула ее на розы... Те сразу же воспламенились. Из дома послышался дикий ор, после чего из окна высунулся Офф, держась за голову...

Такого результата, впринципе, мы и хотели...

План удался!

За то потом мы пол дня прятались от злого Оффа..

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя