Зельда. Часть 1.

2.3K 227 35
                                    

- эй! Верни приставку!!! - я бежал за Джеффом,  так как этот деградант забрал мою любовь! Он забрал приставку!
- ахахахахахааааааа! - снова залился он психическим смехом и кинул в меня нож,  но он просвестел над головой.  Я кинул в него свой фаербол и наконец то попал! Ой бля.. Я попал в Слендера.  Все,  мiне пiзда... 

- Бенджамин Франклин,  твою ж богомыш,  какого кренделя ты делаешь!? -  заорал он..  Его лицо было черным,  а на плечах медленно сгорала ткань. 

- и извини,  просто Джефф мою приставку забрал,  а у меня там новая миссия,  Зельда не ждет!
- ооох,  опять ты с этой Зельдой...  Пора теье забыть о ней и подумать о живой девушке,  а не компьютерной! Хоть как нибудь бы оторвался от телефонов и компуктеров! Нет бы сидел и вязал носочки для Салли и Лазари,  или хотя бы поиграл с ними! -  начал ворчать Слендер,  попутно туша пожар на своей спине.
- нооо...  Я ведь и так с ними играю... -  я вспомнил про то,  как учил их читерить в майнкрафте,  -  видишь? -  спросил я.

- ухх..  Ладно. Я прощаю тебе это в последний раз,  потом просто так не отвяжешься! -  он отпустил меня и потопал к себе.  На его спине зияла огромная прожженая мной дырка. 

Я врезал Джеффу ногой в живот и забрал приставку. 

- ух,  моя любимая Зельдочка,  я бегу к тебе! -  проворковал я и,  открыв игру,  пролез через экран. 

Я начал проходить новые уровни,  без единой смерти,  чтобы предстать перед моей любовью во всей красе.  Я даже бабочку надел! Зеленую...

- здравствуй,  любовь моя! -  прокричал я,  заходя в ее комнату.  Она вздрогнула и вздохнула.
- привет -  помахала она рукой,  -  снова... (это она прошептала,  поэтому Бен не слышал)

- как ты,  прелесть? Пойдем гулять? -  я дал ей руку,  сначала она посмотрела на меня,  но потом улыбнулась (натянуто)  и подала свою руку.  -  снова в сад? -  взглянул я на нее,  она подняла на меня глаза и еле заметно кивнула. 

Я повел ее вниз и вывел в сад.  Он был,  как и всегда,  прекрасен,  здесь росли высокие розы (не Оффа),  от их всегда исходил превосходный аромат.  Милые пташки щебетали электронные песенки,  сидя на ветках деревьях. 

Я посадил ее на скамейку и уселся рядом.  Так мы сидели долго и молча,  но позже я взял ее за руку.  Обычно,  в это время она должна положить мне голову на плече,  но она не сделала этого.  Хм,  может,  устала.  Ну ладно,  мне и руки достаточно. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя