*глава*

2.2K 235 22
                                    

- Скай! -  заорали крипы,  когда демон зашел в наш особняк. 

Да,  мы не закрываем дверь,  а зачем? Нас и так все бояться,  все равно убьем этих идиотов.

Скай осмотрел гостинную и ушел в кабинет Слендера.

Мы сидели молча и пытались расслышать их разговор.  Потом они вышли и Слендер начал свою болтовню. 

- ребята,  так как здесь, на Земле появился новый демон,  Скай будет с нами какое-то время.  Как только вы найдете ему этого демона,  он уйдет,  а нам Залго отдась одну душу. 

- отлично! Можно мне эту душу? -  я
Слендер посмотрел на меня и кивнул,  -  все равно души мне,  впринципе,  не нужны. 
- вот  менно,  а мне для опытов -  я

- вам придеться потесниться.  Скай будет в комнате Джеффа и Лью,  а парни тогда уйдут на недельное задание...  -  продолжал он свою болтавню. 

С3ай бухнулся на диван,  прежде отодавинув меня на край. 

- ты шо,  ебобо? Ну ладно -  я легла и положила на его колени свои ноги.  Он столкнул их,  а я положила снова.  И так раз десять.  Потом ему надоело,  и Скай,  щелкнув пальцами,  уменьшил меня до размера младенца. 

- сука! Ты же знаешь,  что я тебе яйца вырву блядь!  Пойдееее,  я тебе биологию почитаю!!! -  пыталась я стащить его с дивана,  потягивая за его хвост. 

Но он лишь дал мне щелбан,  и я отлетела в кого то. 

Быть мелкой вообще пиздец,  чуть не задавили меня,  пидры! И как можно не заметить меня,  размером с младенца!? 

Тут меня взяли в руки и подняли.  Это оказался Бен.
- о,  привет -  я.  Его лицо было непередаваемым.
- Катя? Серьезно?
- да,  Бен,  кинь в этого идиота свой огненый шар,  плез...🙏  -  начала я умолять его. Он пожал плечами и подошел к Скаю,  врезал ему и ушел,  пока тот от неожиданности лежал на диване.

- а почему не фаербол?
- потому что особняк,  Слендер,  огонь и буууффффф! -  развел он руками.

- ясненько. 

Бен снова стал грустным.
- все еще из-за ее? -  я села ему на плече, он грустно кивнул. 
- да ладно тебе..  Уже две недели прошло,  переключись на другую игру. 

Бен пошел на кухню,  а из-за ветра я чуть не слетала с его плеча. 
Он сел за стол и налил себе чаек. 

- все хорошо -  я обняла его за шею.  Нц,  я думала,  он щикотки боиться.  Но нет,  ему приспичило и он боиться водоемов!

Он прильнул ко мне,  чуть не раздавив меня в коровью лепешку на асфальте... 

- р.. Раздавишь -  простонала я из-под его..

Потом я вспомнила,  что умею летать,  и взлетела перед его лицом.

- Кать -  смотря в чашку,  Бен, -  ээмм...  Какие игры тебе нравяться?

- ты ж знаешь..  Майнкрафт в основном.  А,  еще бой с тенью,  BADLAND,  пять ночей с Фреди и так далее.
Он задумчиво всмотрелся в чашку и умчался к себе со скоростью света.  Мне лишь осталось пожать плечами.

Сообразив,  что так можно постебаться над крипи,  я полетела в гостинную.. О, да,  первым делом постебусь над Скаем,  как бы наказание😈

Мне удалось вырубить его.  С помошью Ники мы перетащили его в ее комнату и нашли там костюм,  похожий на корову. 

***
- эй,  монохромный демон больше не монохронный!? -  шутили мы,  бегая вокруг нашей коровы😂 крипи ржали с его в голос,  кто-то на камеру снимал😁😁

Скай жутко матерился и пытался своей магией достать нас,  но мы обвесили себя крестиками и пугали его святой водой😉😆

А потом мы бесились в чулане под музыку "меня прет меня прет,  потому что гололед" 😆

Уговорив Ская вернуть мой обычный размер,  этот сука уменьшил меня на милиметр!!!  Теперь мой рост -  164!!!!!

Я мелочь! Ааааааааааааа ~

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя