Первая Жертва?

2.1K 227 16
                                    

Вчера мы смогли по крышам добежать до нашего здания.  Лью и Джефф подошли чуть позже нас,  поэтому все хорошо. 

Как только мы пришли,  нас проверили на наличие укусов,  а потом мы так и уснули сразу на диване в одежде.  Я проснулась от того,  что вспотела,  тк мы не проветриваем,  да я еще и не переоделась.  Я выпила остаток воды из бутылки и выкинула в урну.

Я зашла в комнату и нашла в шкафу пыльные,  но чистые полотенца и пошла в ванну. 

*через пол часа*
Я выбежала из ванны и пошла на кухню перекусить.  Там уже лежали бутеры и чаек.  Хмм,  кто-то ездил в особняк,  ведь хлеб свежий.  Ладно. 

Я так сильно задумалась,  что когда откусила первый кусок,  укусила еще и себя за палец,  а кусала я своими резцами и клыками,  а они у меня есть,  небольшие такие,  но некоторые меня и так побаиваються,  поэтому пошла кровь.

- что случилось? -  Спленди
- да я на столько проголодалась,  что чуть себя не сьела! - пошутила я,  но он не правильно понял шутку..

- на тебя точно не попадала зараженная кровь?
- да,  я просто целую ночь не спала,  почему бы спросонья не откусить свой палец? Что бы лучше взбодриться и снова идти туда -  кивнула я на окошко.  Он сел на диван,  а потом ушел к себе. 

- как ночь? -  подошла Ника
- не считая укушенного пальца,  превосходно.
- что?  Тебя укусили?
- да нет же! Я сама себя сейчас,  совершенно случайно,  спросонья укусила бутер и свой палец! Я не заражена! 

После того,  как Энн осмотрела меня,  все успокоились. 

- слушайте,  мы так устали,  целую неделю без сна убивали тварей,  можете сегодня еще раз сходить? 
- да,  конечно -  подошел Бен и заварил себе чай.
- отлично,  сегодня пойдут по несколько групп,  только по двое.  Все пойдут в разные стороны от дома,  что бы убить больше тварей. 

Мы кивнули.

- Смеющийся,  Катя,  вы идете на восток,  Ника,  Каге -  север,  Зеро,  Лью -  запад,  Джейн,  Джефф -  юг,  Бен,  Пенни - северо запад.  Энн будет здесь,  если что, звоните,  Энн и Трендер пойдут к вам,  если вдруг вас заденут твари.  -  распределил нас Слендер и откинул голову назад,  положил ее на диван.
- можете выходить. 

*через час*
- хмм,  давай,  кто больше убьет тварей?  -  Сджек
- хах,  отличная идея! А давай.  Начнем? -  я указала на толпу зомби.  Он ухмыльнулся и достал пистолет.  Я достала свою катану и побежала к другой толпе.  Рассекая путь острым лезвием я считала мертвых тварей,  иногда поглядывая на Сджека,  чтобы не потерять. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя