А, ну, и переезд, ураааа....😫😭
Сижу я, значит, смотрю, как Ника уминает вафли. Я же сижу и ем рожок с клубникой. То ли дело: рожок! А то, вафли да вафли.. Фу, дрянь...
Проходит Слендер, ищет кофе. Не нашел)))
Ушел, ворча с пакетом молока в руках))) Все, решено! Он - Босс Молокосос!!!
Тут пробегает горящий Тим. Оказалось, что он курил травку (сука, урою! Где блядь ЗОЖ!? ПОРЕШАЮ!!!)
Особняк начал гореть. Слендер начал выгонять всех. А я вспомнила, что не взяла кое-кого..
-дорогой мой! Я иду к тебе!!!
-но я тут! - кто-то из толпы крипи.
- я спасу тебя, телефончик!! - забежала я на четвертый этаж. Так, все в огне.. Вот комната! Блин, там стоит кувалда Зеро!Так, ползем через окно! Окно, окно...
Ккккьььееееееее!!! - подтягиваюсь к окну... Фффффььююююххх!! - распахнула окно
Бац бля! - упала..Так, куда я его ложила? Ну гдееееее же тыы!? Телефончик мой!!
Оп! Наушники. Давайте сюды!
Я взяла наушники и начала осматривать комнату. Если наушники тут, значит и телефон где-то рядом. Так гласит моя любимая пословица.
Портфель.. Сложу сюда все!
Так. Ноут, второй ноут, кактус Джейн, телефон Джейн, сама Джейн, носочки.. Нож Джеффа, туника Ники, вафли, которые забыл Тоби, часы Клоки, одеялко, кувалда Зеро (тяжелая, зараза), шарф Лью, компромат на Бена и Джека, третий дневник из гф, сок, печеньки и шоколад.
Усо. Вот я вышла вся в саже и с обожженными волосами, зато с телефоном в руках! Он был под кроватью в футболке Джеффа, лежащей в колпаке бена в сумке Джейн. Хз, как он там оказался, ну да лаааааднооооо!!!
- мы сделали все, что могли! - Слендер, который нибуя не делал.
-вообще то я вас выводил!
-я забыла, что ты мысли читаешь.. - я
-нам придеться побыть в старом особняке... - Сленди.
-а там разве полиция не шастает? - Офф
-была. С того момента, как они нашли нас прошло пять лет, я уверен, что их нет там. - Спленди.
Сленди кивнул. И мы двинулись еще глубже в лес.-Интересно, каким он будет? - я
-может, поменьше и еще мрачнее! Или там будет жутко вонять - скорчила Ника рожу. Я поржала и сфоткала это. Она бросила вещи и я поняла, что пора мне драпать.
Мы помчались вперед, запинаясь о все, что только можно: пеньки, камни, ветки, белки, деревья, лоси, волки и лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))