НГ⭐

4.3K 369 39
                                    

Елка стоит перед нашим домом, мы начали украшать ее.

Сейчас я опишу, как выглядит дом...

Изнутри в гостинной на потолке висят кишки, закутанные в мишуру, на столе лежит череп со свечкой во рту, окра украшены гирляндами, Салли везде разбросала канфити из чьей-то плоти, Смайл пожирает эти кусочки, а Салли кричит на него за это, тоби обкрутил мишурой свои топоры, Джефф уже бухой в хлам, Лазари помогает Салли вырезать сердце из пацыка, который хотел добавиться к нам. Он все-же не смог продержаться до конца. Ника таскает бухло у Каге, Джейн и Зеро украшают стол, Трендер пытаеться надеть на Худи и Маски костюм Деда Мороза и Снегурочки в своей комнате, мелкие их не видят.

В итоге все парни в костюме Деда мороза.

Джек украшает елку, попутно надевая на ветки свежие почки. (Все как на той картинке, с прошлой главы)

Мимо пробежавшие сСалли и Лазари укутали елку кишками.

А вокруг дома мы все украсили красными огоньками ввиде капли крови. Вышло довольно мило :з

Но от одного лишь вида кишков на елке, меня чуть не сташнило. Да, я люблю анатомию, но когда то мое мнение меняеться. Крови я не боюсь, но сейчас ее довольно много, поэтому я пошла умыться. По пути оглушила Ржущего, поэтому он снял нос. Он матернулся в мою сторону, а я довольная потопала в комнату за подарками, вытирая лицо после воды.

Я достала все подарки, и мы с Никой и Кло выгнали всех с гостинной и разложили там подарки. Было уже очень поздно, поэтому Салли и Лазари не видели нас, она уже спали.

У Слендера в кофе всплыл глаз, на котором было нацарапано "с НГ!". Он сначала удивился, потом мы поняли, что в этом постарался Джейсон, производитель игрушек.

И Татул Тейла он с собой принес, он и его мама были в дождике и мишуре.

Мы легли спать.

На утро нас разбудила пародия на смех Деда Мороза, это были Джек, Лью, Джефф, Бен, Ржущий, Каге, Тоби, Худи и Маски. Мы их закидали подушками и пошли вниз. Там уже сидели и разбирали подарки Салли и Лазари. Мы театрально удивились подаркам и пошли разбирать их. Со вчерашнего дня они увеличились, мы ведь не одни, кто приготовили их.

В итоге мы заставили Оффа быть Дедом Морозом, и он ушел.

-хо-хо-хо!!! Здраствуйте, детишки! - зашел он в комнату. Салли и Лазари начали бегать вокруг его с визгами.
-расскажите ли вы мне стишок, или станцуете? - Офф-Мороз

-стишок! - подняли вверх руки Салли и Лазари, и начали вместе говорить стих.

-ну, рассказывайте! - Дед Офф Мороз

(Дед Офф😂😂😂😂😂)

- раз два три четыре пять
Курим травку мы опять
Бен на часик к нам пришел
Комп сломал,
И вдруг ушел.
Джефф на люстре хрень бормочит,
Слендер деток жарит ночью,
Джек нам почки в рот сует,
Салли мишкой всех нас бьет,
Джейн на Джеффа там орет,
Ника на нее с ножем идет,
Катя мозги всем ебет,
Тоби ищет свой топор,
Клоки режет маску тима,
Смайл блюет на пол, противно,
Ну и Худи, наконец,
Понял, что в дерьмо залез!!!

Все аппладировали, Офф вытащил из мешка два трупа, упокованных в новогоднюю коробочку.

Потом мы с Салли и Лазари ушли ко мне, а остальные начали бухать.

Всех поздравляю с наступающим, желаю всего-всего упоротого и наилучшего😙😘

В новый год не бухайте, а вместо спиртного в руках держите бабло, ведь, "как новый год встретишь, так и проведешь"

Ваша Катюха, или же Efira17-2 (Efira17)

Был бы хороший подарок для меня от вас - это звезбочки на всех главах, и, если бы вы оценили так же другие мои книги

Всем удачного НГ!!!

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя