Чтооооо!!!???

2.9K 264 11
                                    

Как я и обещала, самая упоротая глава. Внимание. Автор ничего не курил. Это опять действие цветочка на подоконнике. Я предупледила.

Я проснулась под замечательные звуки ора Слендера. Я злая вспорола свою подушку и достала оттуда скальпель, который спиздила у Джека ещё в первых главах. Я вышла из.... Хз, че за комната, но я не курила. Я спокойно спустилась вниз и увидела половину крипи, которые нервно поглядывали кто на кого. Тут я вижу себя. Так, стоп, что? Почему я там, почему я сижу на диване и в то же время стою здесь!?

- привет - издала я, которая сидела голосом Ржущего.
-😐 - я, которая я
- весело, правда - сказал Слендер голосом Тоби.
Тоби, который нервно пил чашку кофе ответил "нет" голосом Слендера.

И тут до меня дошло! Мы поменялись либо телами, либо душами!!! Аааааа!!!!!

Так, стоп. Получаеться, если моё тело говорит голосом Ржущего, то в моё тело вселился Ржущий. А я?? А в ком тогда я?? Я подняла руки перед глазами, посмотрела вниз, и поняла, что я в... Нет, не в пизде, а в теле Ржущего.

Я нервно хихикнула и откинулась назад. Ржущий, который в моём теле подбежал ко мне и поймал.
- не калеч моё тело! - проорал он и снял с меня нос.

*через пару часов разборок*

- надо переодеться, а то ты все время в обморок падать будешь, если посмотришь в зеркало. - заключил Ржущий.

Рядом побежала Нина, которая орала голосом Джеффа, а за ней Джефф, крича угрозы голосом Нины. После Джейн начала пристовать ко всем подряд и предлагать им розы, а Офф бегал за ней и пытался остановить её.

Из кухни вышел Смайл на двух лапах и заговорил человеческим голосом Лью:
-это просто пиздец - Смайл-Лью
- рррррррааавв!!! - ответил Лью-Смайл, стоя на четвереньках.
Потом из-под дивана вылез Худи и начал искать Тима, а Тим искал Худи.
Мимо прошла Ника с бухлом в руках, а ко мне подошел Каге.
- круто, я так и не изменилась - говорит Каге голосом моего бро.
- ты и Каге поменялись? - спрашиваю я, рядом стоит я-Джек.
- угу - Ника-Каге.

Вскоре Джек-Катя утащил меня в свою комнату. Там сидел Пенни и задротил в майнкрафт. Увидя меня машинально отвернулся. Молодец Бен. Как я поняла? Так он же задротил. Чеж тут не понять.

-так, и где тут у тебя одежда? - начала я рыться в его шкафу.
-эээээ, мы так ндоговаривались! - подбежал он и начал доставать вещи, поднося их к телу, в котором сейчас я. Он остановился ни на чем и продолжал смотреть на верхние полки. А я смотрю на свою задницу моего старого тела. Ну, вроде ничо так, че та есть все таки.
Тут Джек-Катя достаёт мне чёрную футболку и джинсы и сует их мне.
- переодевайся. - моё тело голосом Ржущего.
- а ну вышли все вон, гадюки подколодезные! - заорала я на них.
- ты ебанутая? Че мы только друг у друга не видели! - Пенни голосом Бена.
- а, точно. - я вспомнила, что я теперь не девушка. Сняла футболку под взглядом Джека-Кати, это очень стремно, скажу я вам...
Через пять минут я переоделась. Ну, всмысле переодела тело Джека.
Я вышла из комнаты в сопровождении Джека. Он все время говорил мне предупреждения о том, что делать, если вдруг его вызовут. Но я не слушала. Нахуй надо?

И вдруг мы идём, и тут вонянет чем-то пердаком.

- бля, кто то съел просроченный горох... - пошутила я. Джек только тяжело вздохнул.
- цветочки! Почему вы завяли? - на встречу нам тушка Бена с голосом Пенни
- шарики хатити?? - упал он в неизвестно откудо взятую лужу, руки были его заняты шариками.
- оно в говно, русская версия - шутканула я.
- точнее Бен Оно в говно - поправил он.
- да. Я согласен подать петицию на бесцветные шарики для осуществления мечт белых негров! - говорил Бен-Оно в говно все так же в лужу.
- Ох, походу, Оно в теле Бена нашла его баночку и съел его! - я
- что ты говоришь, радужное мясо? Я не слышу фею Динь-Хуй из-за шума входящей микроволновки в коротких прозрачных шортах. - все так же продолжал он...

Мы решили оставить его на месте.

- Слендер, жратва кончилась! - крикнул Тоби в теле Слендера. Слендер в теле Тоби взял Худи и Маски за руки и уже хотел, наверно, тпхнуться, но вспомнил, что теперь он бедный одинокий дровосек, устало плюхнулся на кресло.
Слендер, который теперь Тоби, взял двоих на руки и тпхнулся отсюда. Каге, который теперь Ника пошёл со мной и Джеком в моём теле. Бля, я так скоро запутаюсь!

Мы сидели на кухне и нервно постукивая ногами по полу, пили чаек. Ну, кто что пил. Я пила чаек, Джек в моём теле пил газировку, я ему разрешила, а Каге, который Ника опять вливал в себя алкаголь.

Тут появляется Слендер, который Тоби с Худи и Маски на его спине, а в руках его были огромные мешки.
- мы были в Магадане и ограбили банк! - Худи, который Маска.
- а ещё ограбили магазин соуса табаско! - Маска, который Худи
- я надеюсь, вы не перепутали табаско с деньгами - вкрадчиво протянула я.
- да нуу... - протянул Тоби, который Сленди и отпустил ребят, а они довольные забрали мешки и утопали.

Вот так как-то =_= но это не конец...

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя