Ловушки По Всюду

1.5K 179 14
                                    

POV Ника

- Мы на месте.  Теперь звони им - сказал мне Офф,  вытягивая за руку из багажного отделения.

Да,  нам пришлось лететь в самолете вместе с багажем,  тк денег тратить не хотелось. Вот и сейчас я спрыгнула с самолета и вместе со мной,  Oфф летепортировался в отдаленные углы улиц в Японии. 

- так.  Где-то в том районе я оставила гопников.  - скаала я и указала налево.
- гопники?
- да,  ну,  не одна же я поеду в Японию,  ты думай своей любвиобильной головой!
- хех.  Расскажи,  зачем ты поехала в Японию,  ничего не сказав? Видела бы ты,  как Катя по всему городу носилась.  Каге вообще перестал бухать. 
- нууу,  стоило только уехать искать родственников,  и сразу кипиш навели.
- у тебя родственники в Японии?
- ну,  оказалось,  что так.  Мои родители,  которых я знаю..  Оказалось, что они...  - мою речь прервал ответ на звонок и взволнованый голос Кати.

- ТЫ БЛЯДЬ ГДЕ??? - начала орть она в телефон,  чувсвовалось,  будто она сейчас телефон раздавит нахуй.
- да здес я,  здесь...  - я поманила рукой Оффа,  чтобы он шел за мной.

-...  Здесь это где?
- в Японии.  Я в городе.  На острове Хонсю.
- отоично.  Только вот мы в лесу.  Тааак...  Давай будем идти на встречу? Так найдем друг друга быстрее... 
- хорошо...  До встречи.
- до встречи.

Я сбросила и встретила Афанасия,  Валеру и Василия.  Три гопника. Откуда Василий? Он с Японии,  правда,  он русский,  но приехал зараждать Японию гопничеством.  Веселый парень. 

- фью *тип свист* брааааат! - заорали они и протянули мне семки. 

***

POV автор

- так,  ребят,  Вероника звонила,  она в порядке и сейчас находится в городе на этом острове.  Теперь продвигаемся навстречу друг другу. - сказала Катя,  и расслабленно села на небольшой диван рядом с Джесс.

- спасибо тебе - сказала она ей.
- незачто.  Уж из леса я помогу вам выйти,  но на пол пути.  Я не могу надолго уходить из леса,  иначе духи почувствуют это и начнут выходить в город. - сказала Джесс,  немного грустно,  -  хотя бы вы развеяли мою однообразную жизнь. 

POV Катя

Мы вышли из ее дома,  как раз сейчас утро и все ярко и светло,  будто наш родной лес,  только в Японии.
На пути нам встретилось несколько духов,  но Джесс с ними быстро расправилась,  поэтому путь был недолгим. Почему мы не убивали их? Потому что мы не могли с ними взаимодействовать, так же как и они с нами.  Поэтому их убивала Джесс.  Как она сказала,  не волноваться нам заних,  со временем они перерождаються и становяться спокойнее.

- что ж,  возможно, встретимся - сказала Джесс,  когда мы были уже на пути к городу.  Она остановилась. Немного так постояв, я обняла ее.

- до встречи - сказала я,  а она,  превратившись в волка,  убежала в глубь леса.

***
POV Ника
В это время я с тремя гопниками и Оффом подошли к концу города. 
- дальше будет опаснее - сказал Василий,  - я здесь не раз странных сущевств встречал...
- странное существо здесь это ты - пошутил Валера,  и вместе мы заржали.

Уже вечерело,  потемнело.  Мы шли по аллее,  которая соединяла лес и город.  На встречу нам из тени шла девушка с маской на лице.  Она шла странно,  даже как-то прихрамывая.  Мы прошли мимо ее,  не обращая на нее внимания,  но вот она остановилась,  и...

- я красивая? - хрипловатым голосом спросила она,  не снимая маски,  прожигая в нас дыру.
Офф улыбнулся и уже протянул ей розу.  Она то ли лыбнулась,  то ли нахмурилась,  я этого не поняла,  из-за маски на ее лице. Она взяла розу.  Офф ничего не почувствовал,  это странно.  Девушка стянула маску.  На ее лице красовались два шрама ото рта: с одной стороны порез вверх,  с другой стороны разрез вниз.  Никто из нас не испуался.

- Кутиоске-Она - сказала я,  а она набросилась на нас,  вскоре я потеряла сознание... 

***
- хммм,  она почему-то не отвечает...  - сказала Катя,  идя впереди всех  с включенным навигатором. Через минут десятт моих волнений, на экране высветилось "Верыч",  я ответила.

- Катя,  слава богу, я забыла,  что у меня с собой телефон - говорила она,  будто бежала пять километров.
- что случилось?
- на нас напала Кутиоске-Она...  Я без понятия, что было,  но все мы в какой-то комнате...  Твою ж налево!  - проораа она в трубку и отключилась. 

- бегом все! Быстро к аллее!! - указала я на конец леса,  в пятнадцать киллометров от нас.  Все рванули,  а я с Беном вздетели вверх и полетели паралельно земле а остальными.

Тут случилось то,  чего я никак не ожидала...  Мою ногу схватили,  я вскрикнула,  послышалось рычание,  меня придавили к земле, я сейчас перестану дышать... 

***

хей ребятки, сори за пропуски глав, инет гонит в последние дни...

я надеюсь, что вы не потеряли книгу, тк обложка новая, ее для меня делала volk_69  спасибо ей огромное, она мне понравилась!!!

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя