Уряяяяя, я смогла восстановить главу! :з
Вот я снова иду за зарядкой к Бену. Да, я купила все таки себе телефон в реале кстате. Мне купили норм телефон
А зарядка мне нужна, тк там лежала не зарядка, а неведомая хуйня!
Кхм. Так вот. Я уже поднялась на 2 этаж и подхожу к 5 комнате, в которой живут Бен и Джек.
Я открываю дверь и вижу такое!!!
Темно. Я включаю свет и вижу ТАКОЕ!!! Комната пустая. Иии снова такое!Как только я вошла в комнату и позвала Бена по кличке, аля "пиксельная задница", и он тут как свиснул с потолка!!
Он стоял на потолке, его колпак упал, а весь он был белым-белым как будто сухого кокаина на себя пакет уронил. Ну или муку. Мешочек. Мешочек муки. Даже два. Ну он реально весь белый!
- ээм... Все в порядке? - я
- гыгыгы.. Конечно - давит лыбу
- эмм... Я наверное потом зайду.. - начала я отходить назад.А он был с таким лицом:
Я поняла, что нужно драпать, поэтому понесла свой зад сразу в людное место - лес. (очень людное, конечно, просто в гостинной никого небыло и все свалили на охоту😭)
Вот я вижу входную дверь и решила опробовать свои навыки призрака и взлетела. Это у меня получилось, только вот я попыталась пройти сквозь двери, но в итоге со всего размаху влетела в эту ебаную дверь. Голова закружилась, теперь будет шишка... Тут же почувствовала, как Бен начал тащить меня за капюшон к себе. Мне стало до жути жутко (да ладно), я решила притвориться, что сдохла. Да я хренов сурикат!
Мимо прошел Тоби, и, увидев белого Бена, начал искать где спрятаться. Так, что то мне подсказывает, что белый Бен то же самое, что голодный Джек...
Вот он через силу поднял меня по лестнице и зашел в свою комнату все с тем же лицом. Ну почему емае всегда в такие моменты попадаю именно я!? В такую задницу!
Бен оставил меня лежать посреди комнаты , а сам свалил в комп. Я решила, что это шанс свалить и начала медленно подниматься с пола. Вот я уже достигла двери комнаты, как тут сзади появилась тень.
- ну и куда мы направились? - психБен. Мне ничего не оставалось, как повернуться к нему лицом. Через минуту тупого молчания он приблизил свое лицо и весь сморщился, а мне ничего не оставалось, кроме как вьебать ему меж ног... Пока он держался за свои колокольчики, я решилс свалить, только уже не сквозь дверь, а открыв ее.Я попробовала взлететь, но сейчас не получилось, именно поэтомус лестницы я скатилась кубарем. Ну бляяя, вторая шишка...
Очухавшись я узлела спокойно спускавшегося ко мне Бена, я рванула, потирая голову, и сиганула в итоге в окно. Там завидела Оффа и начала орать ему, а он, заметив Бена, тпхнулся. Вот сцуко, опять придеться жечь его розы.
Встретила по пути Нику и Каге бухих, походу, опять ограбили магаз бухла, взяла их за руки и помчалась вон оттуда.
Вскоре мы навернулись и улетели в медвежью берлогу. Мы нашли там маленького медвежонка и заставили его молчать. Я назову его мистер Бак.
Вскоре я вспомнила, что у меня с собой телефон, и мы достали его из пещеры, дабы Бен не нашел нас по нему.
Через час игр с мистером Баком пришла его мамаша, и она явно не была рада гостям, и Каге зарезал медведицу. Я в это время закрыла глаза мистеру Баку. Обняв его, как подушку, мы вышли на поиски Слендера. В итоге не нашли его и решили идти в особняк. Теперь нас трое, он не одолеет нас. Но проблема в том, что они бухие.
Я взяла с собой Бака и гладила его по пути. Так, надо ему лапки помыть и шорстку пригладить :з
Мы встретили в гостинной Бена, все так же белого. Мистер Бак порычал немного в его сторону и Бен смылся из особняка. А я вместе с Мистером Баком забрали зарядку для телефона и ушли ко мне. Там уже была Нина. Нина и Бек подружились, поэтому Мистера Бака мы оставили у себя. Он уже нашел себе место для сна, мы постелили ему.
-ррррррррр - Мистер Бак
- я согласна с тобой - мы с Ниной в голос
- рррр р рр ррррр - Мистер Бак закрыл глазки лапками
- о да, это было ужасно. Мы сожалеем. - я
- ррррр! Рр р ррррррр... - Мистер Бак
- вы голодны? Что вам принести, мистер Бак? - я
- ррраар - медвежонок
- хорошо, но придеться подождать, Мистер Бак, молока нет, а рыба заморожена, вы же подождете? - яМистер Бак устало упал на бок и мы с Ниной ушли на кухню.
По пути увидели, как Слендер возращает Бена в цвет волшебным потзатыльником👋
Бен недовольно посмотрел на меня и исчез. Ну и пошел он нахер, пиксельный зад в блестках кокаина или муки.
Как то так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))