POV Катя (тобиш снова я)
Мы с Верычем поржали над компроматом на Бена. Мы его уже третий день стебем с "совестью". Сейчас, посидев на кухне после шк, мы довольные идем по комнатам.- стой! Я тебе обещала, помнишь? - я
- точняк - ВерычМы начали подниматься ко мне. На встречу нам Офф.
- привет, девченки - Офф
- ХАЙ ГИТЛЕР! - Ника
- Хай, Офф - я, еле сдерживая смех.- хач Офф - ржет Ника
- Дед Офф - я. Мы замолчали. Новый ор~- вы Слендера не видели?? - крикнул Офф снизу.
- спроси у своей маамочкии!!! - вместе мы.
Офф разозлился, походу, ибо сейчас к нам начали тянуться вектора...Мы залетели в первую попавшуюся комнату и закрыли дверь. Офф пытался вломиться, но не получилось)))
-только вы выйдите, я начну на вас охоту, и не важно, что вы мою розу не взяли😬 - Офф
Мы посмотрели, куда забрели..
Мы забежали в комнату Тима с Худи. Когда мы ворвались и облакотились о дверь, они оторвались от игры в карты.- вы чего? - Тим
- там злой хач Офф - пошутила Ника
- а почему именно к нам? - Худи
- потому что моя комната оказалась закрыта. Опять Нина закрылась - простонала я.
- ну, садитесь с нами - предложил Тим, убирая сигарету. =_=Мы с Никой сели.
- я фигово играю - сообщила я.
- пофиг... Мы играем просто так. - Худи.Нам раздали карты и мы начали игру. Сидели так пол часа, я даже два раза вышла из игры второй, а не первой за все двадцать подходов! Достижение!
- ладно, мы собирались идти на охоту - встал с полу Худи.
-ты хоть что-нибудь уловила в игре? - Тим, обращаясь ко мне.
- возможно... - загадочно протянула я
Пацаны вышли, мы следом. Оглянулись, Оффа нет, пошли ко мне в комнату.Открываем дверь...
Сука! Нахуй нахуй нахуй нахуй!!!!!!!!!!!!!
Везде эти ебаные розы!!!
- Сука!!! Убью нахуй!!! - заорала яЯ начала медленно обходить валявшиеся на полу хаотично розы. Таак, у нас с Ниной где-то был пылесос... А, он в шкафу... Тааак, аккуратно... Есс!
Я открыла шкаф и достала пылесос. Отодвигая розы пылесосом, подошла к розетке и включила его.
Вскоре все розы были засосаны в мешочек...
Мы с Никой достали его и решили отомстить Оффу... Мстя наша будет страшна😈😇
Мы аккуратно продвигались к комнате Оффа вместе с этим мешком.. Вы уже догадались? Нет? Ну ладно..
Я постучалась в дверь. За ней послышались шаги, вскоре Офф открыл дверь... А там стояла Ника и уже целилась в его голову мешочком...
- с первым апреля!! - кричу я, Ника кидает четко в цель и мы уносимся к Нике...
POV автор
Офф остаеться в непонятках. Он взял в руки круглый мешок, похожий на мячь.-что там?.. - Офф.
Лучше бы не открывал, ибо теперь он весь в своих розах, пыли и грязи!
POV Катя, тобиш я...
Вот мы видим тоооочно такую же картину...
Я зарядила пылесос...
Дальше была точно такая же шутка, на которую снова повелся Офф... Лошара какой... Только вот сейчас он очень злой он пытаеться выломать дверь.. Мы сидим под кроватью, я вооружена пылесосом, Ника свернула полотенце в марковку...
Позже вся эта белеберда кончилась.. Мы не выходили до поздна. Вскоре в дверь постучались.
- кто там?
- это мы! - голоса Салли и Лазари. Отлично!Только стоило открыть нам двери... За девочками стоял Офф..
Мы выбежали из комнаты сломя головы, Офф погнался за нами.. Оп, я заметила, что он обувь не переодел.. Поскорей бы Слендер вернулся, он ему пизды то даст... Хотя у него нет пизды... Бля... Мой внутренний ор...
А, хотя, кто его знает... Падазрительный он тип! (Не исправлять)
Мы бегали по этажам и паркурили как могли.. Два его вектора уже дико болят, ибо я их засосала в пылесос...
А у Ники появилось новое оружие... Он махала в стороны ее ножем. Видимо, она успела его взять, когда мы были у нее в комнате.
Вот мы хватаемся за поручень и делаем резкий поворот... Но я чувствую, как меня обвивают вектора, смотрю на Нику, у нее тоже самое...
Бля, нам кабздец! Офф уже давил лыбу аля все 1246036492951047371 острых зубов...
- ОООООФФФ!!!! - ура! Это ор Слендера!!!
Офф отпустил нас и тпхнулся отсюда..
-спасены!! - мы в голос. Мы с Никой накинулись на Слендера и начали его тискать и благодарить..
Слендер, ты няшечка!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))