Территория

2.2K 235 26
                                    

Ребяткихочу сказатьчто главы про зомби аапокалипсис продлиться всего ненадолгоглав на пятьЭто все,  что я хотела сказать

Новое утро удалось очень холодным и пасмурным. Меня разбудило то,  как кто-то всю ночь ворочался,  и непонятные звуки на улице.  Я видела тени за окном,  хотя мы на 10 этаже,  это настораживало больше всего. 

Я направилась на кухню,  но перед этим грациозно запнулась о свой портфель.  Неужели он настолько булыжник,  что от моего пинка даже на миллиметр не сдвинулся?  Хмм,  тогда как я его вчера тащила?
Странно... 

Я достала очки и уже с ясным взглядом направилась на кухню,  которую мы нашли вчера. 

Я осветила свое лицо экраном телефона.  Время было 5.05

Я села на стул и налила воды в стакан.  Сделала глаток и начала листать ленту в вк.  Одела наушники и стала слушать Believer (я скину ее в группеи начала слушать,  смотря в окно. 

Так я просидела минут десять,  погружаясь все глубже и грубже в свои мысли.

Из раздумий меня вывел шорох со стороны комнат.  Я повернулась и сняла наушник.
- Бен?
- Катя?

Повисла тишина.  Он стоял в проеме и держался за дверной косяк. 
- ты чего? -  я
- да ты разбудила меня...  Уфф -  он выдул воду из бутылки.  Я продолжила свой сеанс просмотра бури за окном в темноте. 

- а ты чего?  -  подошел он сзади. 
- мм,  да так.  Уснуть не могу. 

Наш разговор прервал звук входной двери.  Мы с Беном переглянулись и достали оружие, медленно направились туда.  Там начали ширкать по полу,  такое ощущение,  что там было несколько тварей.  Мы резко выглянули и приготовили стрелять,  но увидели безликих. 

- Слендер? Где вы были!?  Столько времени! -  тихо кричала я на него. 

Он всего лишь вытел свои руки и прошел внутрь квартиры.  Трендер и Спленди тоже были молчаливыми. 

- слишком много тварей на сегодня.  Хм..  Скольких привел Офф?? -  обратился он к Бену.

- нас 11, я,  Катя,  Лью,  Джефф...
- я уже прочитал твои мысли,  спасибо,  понял... 

Мы замолчали.  Я снова посмотрела в окно.  Там все так же была буря.  Она сильно завывало,  даже на душе становиться холодно. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя