как и обещала, денек с Кукловодом и Художником.

3K 285 35
                                    

Я проснулась от ощущения, что меня щас раздавят. Вижу что-то зеленое... А, стоп. Это одеяло. Я же вчера поменяла пододеяльник. Фух, а то я чуть не уписалась от ахуя.

Чет одеяло тяжёлое. Пздц, надо поменять.

Я сделала все дела и решила заняться тем, чем не занималась давно. Угадайте чем? Рисованием.

Так как в комнату пришли Нина и Джек, я взяла ноут и утопала в гостинную. Ника куда-то утопала... Ну и ладно.
Я села на диван, слева положила ноут и вырубила музыку. Немного обдумав то, что буду рисовать, надумала нарисовать безликих. Почему бы и нет?

Начну со Слендера. Утро раннее, поэтому никто не помешает. Тем более, что в комнате сидела только Вечная, и то, сидела в кресле и дрыхла.

Так. Как изобразить тонкого человека? Я нарисовала толстую палку, от неё ещё две палки и белый овал, типа голова. Сзади нарисовала вектора. В итоге нибуя не получилось, решила продолжить рисовать Оффа. Почему бы и нет?

Кстати, возможно выложу рисунки, но это не точно.

В наушниках песня "Canibal", я покачивала в такт ногой и чертила Оффа.

В итоге он получился норм так. Даже лучше, хотябы не пристает, сука.

Потом мне надоело рисовать безликих, начала рисовать Зеро. Хз, почему её, ну да пофиг. Хмм, почему бы не попробовать переодеть её из платья во что-нибудь новенькое??

Через десять минут была готова зарисовка. Конечно, она у меня будет вся в чёрном и сером. Потому что не очень я люблю оставлять белый фон. Ну, шарф, конечно, я оставлю бело-черным.

В итоге разукрасила её, получилось норм так. Вечная уже проснулась и наблюдала за мной.

Под эту же музыку я достала гелевую ручку, телесный цвет и чёрный карандаш. Так.. Так... ТЭК.. Тэээк... Это я так озвучиваю свои действия... Йехехе~

Получилось довольно таки неплохо. Так, дальше кого бы нарисоваааать.... А почему бы мне не нарисовать всех крипи? Логично. Так. Следующая Салли. Я нарисовала её в своём образе, только платье нормальное и без крови. Получилось неплохо.

Пока я разукрашивала, заметила, как сзади меня столпилась кучка крипаков, а они все вместе пялились на то, как я рисую. Я помахала руками и поорала немного и они разошлись как голуби, которых спугнули. Лол. Остался только Художник. Он сидел и комментировал движение. Как его друг, Кукловод рядышком с ним играл в резиночку.

Я решила снять наушники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила снять наушники.
- ... А вот тут у тебя получилась нога кривая, а что с пальцами? Пальцы будто у динозавра. Ты че, в художку ходила? Тебя так ничему и не научили! Смотри, ты тут тени неправильно нарисовала, а глаза не могут быть такими огромными, а где нос? Почему вместо носа точка? Такое невозможно! Ты только все испортила. Куда катиться мир? - страдальчески выговаривал он мне.

- а теперь слушай сюда, - я схватила его за воротник, - это стиль аниме, оно должно так рисоваться. Если тебя что-то не устраивает, дверь вон там. Выкладывай своё мнение мусорному Баку, а не мне. Я тоже сейчас начну критиковать все твои блядские каракули. - спокойно выговорила я. Он молча удалился из гостиной, потом взял водичку и сел смотреть дальше. Кукловод просто наблюдал за мной, и играл в сеточку.

День с ниму скучный, Кукловод замкнутый человек, а Художник тупой тапочек. Я все сказала.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя