Бенди Чернильный Демон

2.2K 220 82
                                    

*от того,  что нам было скучно весь гребаный день,  мы вызвали Бенди,  Чернильного демона,  но вскоре немного даже пожалели...  Но,  перейдем к началу*

Ограничение: 🔞
Хз,  там даже этого нет... ,  но все же.  Это вас не остановит. 

***

- бля! Заебал ты со своими ебаными чернилами! -  орал Бен,  вытирая с лица чернила,  а Бенди злорадно ржал и кидался в нашу компашку дальше. 

Наша компашка -  это я,  Бен, Ника,  Каге,  а еще приперлись Таня со Скаем... 

***
- папа Залго,  можно я к Катюхе схожу? -  миленько наклонила голову Таня на плечо.

- охх,  ладно,  Редди,  иди,  тогда Скай присмотрит за тобой. 

(кхм,  для справки,  Таня -  Демон Редди)

***
- твою ж мать! Тут чернила!! -  затормозил Каге перед выходом,  и мы начали смотреть на свои банки со святой водой. Только у меня и Ники были полные банки,  тк Редди и Ская терпеть ее не могут,  а Бен и Каге брызгали все это время.

- дай мне пшикалку! - приказным тоном сказал Каге Нике.

- уди с дороги,  я сама себя защитить могу! -  пшикнула она ему в лицо,  и распрыскала священной водицы на чернила,  которые сразу же разсосались.

- это ненадолго,  бежииим!! -  заорал Скай и полетел впереди,  следом Таня,  Каге и Бен на равне,  и я с Никой,  тоже на равне.

Тк пшиколки у нас,  мы бежим сзади,  спереди Скай кидает в чернила свои черные штуки. 

Но бля,  мы мелкие,  ноги короткие,  поэтому мы немного не успеваем...

- бля,  не отставайте! Бегите,  мать вашу! -  заорал Каге

- а мы что по твоему делаем!? -  в голос заорали мы с Никой,  забегая паркуром на лестницу. 

Но лестница еще хуже,  и Каге берет Нику за руку и вырываеться вперед,  Бен так же схватил мою свободную руку,  и бежать стало легче. 

- бля! Пшикай! -  орет Бен,  указывая на чернильного монстра,  отделяющего нас от остальных.  Я направляю пшикалку и ПШШ ПШШ ПШШ!!
😂 😂 😂 😂

Путь свободен,  и мы бежим дальше. 
Тут Бен резко тормозит и делает спокойное лицо.

- бля,  точно! -  он взлетает в воздух,  все так же держа меня за руку.  Я сделала *рукалицо* и,  взлетев,  мы полетели за остальными.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя