- и до 10 утра не возвращайтесь!!! - погразил нам вектором Слендер.
- поебали - Ника
- поебали.. - яМы решили начать охотиться на заплутавших подростков...
Хотели на маленьких детей, но я не дала. Вдруг кто-нибудь из наших жертв окажеться велиуим каким-нибудь человеком, в будущем...
Вот мы ужа час топаем по лесу.
- бля... ноги болят
- если ты упадешь при погоне, я тебя спасать не буду! - Ника
- Я тебя потом достану, ептя ты.. - я
-че, кого убивать будем? - Ника
- алкаголиков, наркоманов, крч плохих людишек, отбросов общества.
-какая ты добренькая.. Ну, лады, так и быть...Мы все-таки дошли до старых домов. Отлично, здесь должны быть отбросы...
Мы походили среди домов, постучали по дверям и окнам, но удача не показала нам свою избитую кем-то улыбку...
//хотела написать "так как", а гребаный Т9 исправил на "тапочки"//
Так как этого города мы не знаем, то решили поплутать по переулкам, авочь получиться найти кого-нибудь.
Я могу иногда за версту учуять заядлогокурильщика, наркомана или алкоголика. Нет,не из-за того, что знаю, как это все, я чиста предБогом, а потому что у них свои запахи...
Я прям как Хиери из " Бездомного бога", везде Ято учуит по приятному запоху, который издают все боги. Йехехе~
Тока никто об этом не знает😜
-сколько время?? - я
- еще только час ночи... - НикаЭхх..... Жаль, телефона нету! Так бы хоть музыку послушала...
Вот мы с Верычем зашли в очередной переулок. А там... Гопники...
-ээ, фить! (Типа свист) сюда иди!! - один из гопников..
Любой другойбы начал убегать от гопников.. Ноо...
Так как Ника считалась гопником за свой характер🙌, мы к ним подошли.
-че, бесстрашные типа, да? - гопник1
- ваще т мы тоже гопники - Ника села как гопник.Гопники переглянулись,и посмотрели на нас.
-гопники? - гопник2
- агась - достала семки из кармана Ника... Откуда они у нее? А, похуй...
- пароль скажи! - гопник1
- гопники - народ дружелюбный, своих выручат, чужих заебают... - Ника
-ну, сойдет? - гопник2
-лови - кинул мне гопник1 пакет семок.Семки я ем, так что я села как Ника и, открыв упаковку начала грызть семки. Эээххх приятный вкус!!
А теперь помните этих двух гопников из шоу по стс "6 кадров" вроде? Так вот, голос у них тот же... Падазрительна =.=
Вместе с гопниками мы просидели эдак часа два... Первого зовут Валера, второго Афанасий... Хех
Хорошие ребята! Они нам даже на кортонки сесть предложили...Мы распрощались с Валерой и Афанасием, и пошли дальше. Странно даже, что они не заметили катану за моей спиной... В этом они транные.
Снова начали ходить по переулкам. Наткнулись на ночной клуб.
-отлично, теперь мы точно сможем кого-нибудь убить! - Ника
- иииии да, как думаешь, нужно ли нам приносить что-нибудь Смайлу?? - я
-та набуя? Косточку ему вырежем, да и с концами...
-ты права. Смотри, там мужик бабу в машину хочет засунуть...-пошли! - Верыч
Мы подошли уже к закрытой машине, вот вот водила хотел нажать на педаль газа, как Верыч сломала ему лобовое стекло, кинув в него нож.
Девка завизжала, а мужик рассвирипел и вышел из машины. Я первая попалась ему на глаза. Он достал пистолет..
- ты че, малявка, с ней вместе захотела? - подходил мужик.. Он похож на охранника. Таак, ща, как Тим учил, так дейсивовать...
-аэм... - пока я буду разбираться с мужиком, Ника разбереться с бабой, ибо она сильно на шлюху выглядит, - да так... Зачем пистолет? Давай все по хорошему?
- чооооо??? Да ты понимаешь кто я??
- а ты знаешь, КТО Я!?
-запугать хочешь, мелочь!? Да я тебя сейчас...Он хотел продолжить, но я не дала ему это сделать.. Теперь его голова лежала в пару метров от тела, из которого хлистала бурая кровь...
Анатомия!! Дааааааа, это мой шанс...
*через пару минут*
-Катюха, я справилась, ну че, пошли даааАААААЛЬШЕ КАТЯ ЧТО С ТОБОЙ!? - Ника
- ам... Я просто анатомию изучала...
-та как всегда в своем репертуаре... Достаточно было голову ему отрубить, но зачем отрезать ему глаза, губы и язык? - Ника
- че хочу, то и делаю! Тем более, это наша ночь! - подняла я вверх катану в крови.А это шикарно!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))