Вот мы все в крови, грязи и белках... Да, белках... Белки просто начали на нас накидываться, а мы их запихали к себе в карманы... А они по пути начали по нам бегать...
Пришли вобщем к особняку. Было уже 9.56
Вовремя. Мы открыли дверь. И тут как высунеться Слендер
-Я ЖЕ СКАЗАЛ ДО 10 ЧАСОВ В ДОМЕ НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ!!! - показался его страшный рот и впадины в глазах... Мы закрыли дверь, и сели. Страшный он, когда злиться... А так няшка :зНика посмотрела на время.
-уже 10.03 - ВерычМы зашли в дом. Ника уже хотела было пройти в гостиную, не переодкв обувь, но я вовремя ее остановила.
Подошел Слендер.
- вы опаздали. Где вы шлялись!? - злой Сленди... Он нервно потапывал ногой, руки скрестил на груди и нагнулся к нам.
-вообще то мы...
-быстро к себе!!! - взорвался Слендер...Че это с ним?? Мы ушли по своим комнатам.
-Нина? Открой!
-кто там?
- это я... С чего ты это вдруг закрылась?
Нина открыла дверь и выглянула, оглянулась, никого нет, и запихнула меня в комнату, закрыла дверь...- да что с тобой?
- это все Слендермен... У него короче... Кофе кончилось! - шепотом сказала Нина.-Ааааа... То он такой дерганый весь? Капец вообще... Так надо ему купить кофе! - открыла я дверь и вдруг остановилась... За дверью стоял Слендер...
- у вас кофе ннет!!?? - нервно дергался он...
- нет...У него резко появился рот, впадины, но он убрал их, и пошел дальше... Я закрыла дверь.
-пиздец.... Нина? Где ты?
- тут - сдавленно из-за шкафа. Я оттащила кое-как шкаф и вытащила оттуда Нину.- надо переждать здесь, мы уже послали Джека за тридцатью упаковками нескафе... //не рекламма!!!//
Мы начали сидеть в ноутбуке. Смотрели приколы нпд людьми. Потом я вспомнила, в каком я виде пришла. Достала все что мне нужно, и начала выходить из комнаты. Только вышла, передо мной промчался Тоби, потом злой Слендер... Бедный Тоби... Помним, любим, скорбим...
Я пошла на поиски ванной.
Вроде было все на первом этаже... Таак... Ага, вот. Тут из 10 комнаты вышел Офф.
- прими розу, Катюш? - протянул он мне ее..
-нахуй, Офф, нахуй...
-ладно... Тогда, что ты тут забыла?
-как что? Ты меня видел? В душ я...
- зачем именно на первый этаж?
- как зачем? Так ведь...
- душ и остальное теперь есть в конце каждого этажа... - протянул Офф. Я подумала... И сделала жест "рукалицо"
-спасибо... - и ушла на третий этаж.Так, я у лестницы. Значит, душ там... Ага, ну все.
Тут мимо меня пробегает Ржущий со сломаным носом. За ним Слендер. Помним, нелюбим, но скорбим...
*через полтара часа*
Знаю, долго. Просто Слендер не давал выйти... Он топтался у двери. Вдруг че... Ржущего я больше не видела и не слышала...
Ах, свежачеек... Зашла в комнату. Нина смотрит ютуб. Я кинула полотенце на кровать и подошла к ней.
- че смотришь?
- я не знаю че смотреть - Нина
- давай тогда Брайна Мапса!
- кто это?
- видеоблогер или как там... Кароч, просто посмотри, сама все поймешь.Я включила ей "мой кот пытаеться меня убить" и все серии про кота.... Ей понравилось.
Весь оставшийся день мы смотрели Брайна. Правда, Слендер нескольуо раз заглядывал к нам в окно... Нина ничего даже не испугалась, а вот я... Первый раз я его оглушила и он упал с крыши, второй раз он стучался в окно, а я завесила шторами.
Где-то к 19.30 все успокоилось, и Слендера больше мы не видели...
Все начали выходить из своих комнат. Мы переглянулись с Джеффом, Лью, Кло, Зеро и с Худи и Маски... Вроде все на месте..
Мы спустились в гостинную... А там Слендер заваривал себе 15 кружку кофе, в кресле жевал почку Джек.
- молодец - похвалила его Джейн.
Ника тоже уже чистая подхватила меня под руку и мы двинулись ограблять холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))