"кто я насамом деле в этом мире"

3.5K 318 43
                                    

Вот мы, в новой , сидим себе, никого не трогаем... Тут на весь дом орет Ника. Бату надо момочь!!1!!1!!1!!!!

Спускаюсь к ней в комнату.

-че ты орешь как резаная человечина!? - врываюсь я к ней в комнату. А у нее на кровати рядом розы... Перейти их не составило проблем, онаих перепрыгнула.. Вместе, злые мы пошли в комнату 18+

- ОФЫЧ! - открываю на растопашку я дверь. Он быстренько убрал журнал, видимо, порнуху читал...
-скажи ка мне на милость, почему в кровати Ники оказались эти розы?? - остановила я уже несущуюся на Оффа Нику... И да, я взяла розы в руки. Знать. Я долбаеееб..
- ты взяла мою розу? - распластался в улыбке гад...
Я кинула ему розу в лицо, мы с Верычем переглянулись и достали скалки..

А потом мы час пытались отбить у него все, что есть))) потом  пришел Слендер...

-что вы натворили!? - начал повышать голос Слендер,смотря на забитого в угол Оффа... А, ну и на разгромленную гостинную...

А потом он закрыл нас в наших комнатах, а Офф закрылся в чулане, походу...

Так мы просидели остаток вечера...

А на следующий день Слендер отправил нас в школу, но Ника отпералась и говорила что не пойдёт в шк. Но всё таки её с горем пополам заставили.

Вот мы вместе с Трендером тпхнулись к школе. Мы ему пригрозили тем, что когда вернемся, сожгем все его наряды, если он не вернеться...

Потом разошлись. Посидели на перемене, поболтали... Звонок. Спаситипамагити...

Ок, я жив. Я иду на литру. Поболтали с Марией В. о каникулах, посмеялись.

- сегодня пишем сочинение на тему "кто я на самом деле в этом мире". Пишем на целый листочек! - выдала нам она листы...
- а что,собственно,_писать? В каким смысле кто я? - одноклассник
-  в прямом, Сеня, в прямом - я. Ученика не зовут Сеня, это я так, что первое в голову пришло...
Не знаю что писать.
- ктооо яяяяя..... - протянула я..
- ты никто - кто-то из одноклассников тихо, шепотом, думает, я его не услышу... Но но но! У меня слух как у летучей мыши, а нюх как  у новогоднего песика!!!

- ты щас огребешь... - медленно начала точить я карандаш.

А, хотя, идея супер. И то, что вы сейчас видели на фото в оглавлении, мой листочек. И да, у меня есть невидимая ручка))))

А потом еще я написала ниже: "я бухая принцесса Нарнии и розовых медведей"
Надеюсь, у них нет ультрафиолетовой лампочки)))00)0)0))))0

Начала писать.

"Я точно не знаю, кто я есть, но точно знаю, я это я" начало неплохое...

А потом меня штырило. Я писала буйню! Первле мнение обо мне у прохожих такое: "что с ней? Чем она больна и куда скидывать деньги на лечение??"

Дальше было скучно. Физра на лыжах. Как всегда, отморозила шею...

Трендер тпхнул нас обратно. А вы думали, мы пешочком бегать будем? Нетушки...

БллЯЯЯЯЯ шея болит...

Я сижу в гостинной и тру шею, пытаюсь разогреть. Рядомс Ника рядом в таком же состоянии. Проходит Бен. Смотрит. Ушел на кухню.
Смотрим вместе... Че ща с вами будет...

"Маленькое королевство Бена и Холли"

Я ржу. Ника ржет. Вся планета и космос ржет.

Сзади остановился Бен. Мы переключили на рен-тв😋  (не рекламма!!!)

Чувствую руки на своей шее... Ника посмотрела сначалана меня, потом на Бена. Потом посмотрела на то, как Бен массажирует мне шею (сцуко). Ника достала Худи из-под дивана... Худи зарядил пистолет.

А мне интересно, почему Худи всегда под диваном?? Вот что, ему там маслом для смазки намазано!?

Так, вернемся. Бен не обращает внимания, а я достаю свой телефон.
- Бенчик, какого Слендера ты делаешь? - протягивает Ника.

Я начала снимать на камеру все дальнейшее... А дальше она размахивала ножкой от старого стола, а Бен в очередной раз потерял баночку и колпак.. Йехехехехе

Ника вернулась!
- ибо нехуй лезть к нам, когда мы заняты! - переключила она обратно на карусель.

Мы начали сравнивать Бена из мультика и нашу сволочь. Потом к нам пришла гениальная идея😈

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя