Сидим мы значит такие, расчленяем трупики для голодного Джека и мне на органы, Салли кишки для украшкния комнаты и остатки Смайлу...
Тут как на весь лес заорет кто-то!
- ну нет же блядь, не дадут отдохнуть, надоже каждому ежедневно к нам блядь переться! - пробубнил Лью, вышивая крестиком, укутавшись в кресло. А все потому что они все еще наши недельные холопы!
-хей, Катюх, ты лучше знакомишься с новичками, иди разберись! - Джефф
- тогда беру с собой команду потдержки! - я, - Ника, Салли, Лазари, Кукловод иХудожник! - проорала я на весь дом
- а мы то тут при чем? - Кукловод и Художник в голос
- мало вы, ребятки, на улицу выходите! - и я потащила их за уши из дому, а они корчились в мукак, муахахаха! 😈Мы шастаем такие по лесу, уже час, но нихуя нет!
Под каждой травинкой посмотрели, нихуя!
Тут как Хелен начнет странно осматриваться.
- ребят, чота я не припомню ручейка на этом месте - Хелен
Тут Нике по башке ударила оххраменная капля воды.
Она посмотрела вверх, после пацаны, затем я.
А оттуда свалилась девка! И прям по пацанам.
-бля, ребят, там эта, хуйня такая бегает по лесу! - девушка
- ааааа, так это Слендер - Хелен
- нет!
- Рейк что-ли? - Салли
- да нет! SCP!- О, опять педрилы зашли в лес - пошутил Кукловод
Тут как открылся огонь по нам! Пацаны тут же... Нет, они не стали нас защищать, они побежали в стооону особняка. Лол, петушары.
Тут один из этих кусков говна попал с Лазари!
- моя девочка! - я подлетела к ней и прикрыла собой. У нее началась регенерация, и вскоре снова пришла в себя.
Пока я так сидела, в меня хз сколько попало... А в Веронику! А ей все по баробану, она ж зомби.
Спина жудко болела, началась медленная регенерация. Тут девушка начала делать странные манипуляции в воздухе, и тут из рук ее полилась вода под большим давлением!!
- 😮 - я и Ника, Салли и Лазари скомкались рядом с нами.
- вуаля! - сказала она и повернулась к нам лицом. - теперь можно и познакомиться. Меня зовут Малена - сказала она, протягивая мне руку помощи. Я медленно поднялачь и под курткой провела рукой по спине. О, шрамы почти исчезли, только осталась режущая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
RandomЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))