В очередной день все крипи начали стонать о том, что им скучно. Мы долго думали, думали, думали (а кто то и не думал)... Даже Слендер распластался во все стороны на своем кресле и нудно потягивал пятнадцатую кружку кофе с молоком(я хз откуда у него молоко, но дома его нету точно)
- скууууучнооооооо - в очередной раз протянул Джефф.
- аааээээыыыыыыыы - протянули остальные.- давайте в карты - Офф
- и это будет уже двадцатая партия? Ну уж нет! - Трендер
- тогда, может, в чаепитие? - протянула Салли
- а тебе самой не надоело? - Каге
- овсянка, сэр... - устало протянула она.
- по бухлишке? - поднял бутылку Джефф, но под тем видом, что я начала достовать учебник биологии, убрал обратно.
-может тогда телек? - Бен
- а ты настрой его, гений, без электричества - я
- ыыыыыыы - скатился он с дивана, - баночку вам мою высыпать что ли.. - шопотом Бен
- я те щас дам баночку, ты потом все отходы сожрешь у меня, баночку он нам даст! - заворчала я как баьулька, Бен закатил глаза.- так, ладно, пойдемте на улицу - выгнал нас Слендер, - мыть в доме уже нечего.
Мы начали сначала обкидывать самих себя снегом (от скуки и такое бывает) и вскоре заметили это...
- так, кто герлянду не выключил? - заорал Слендер
-так электричества ведь нет - Зеро
-точна - почесал затылок Швабрамен.
- получаеться, Единороги существуют? - округлились глаза у Бена
- ты о чем? - Лью
- это Единорог нассал! Я знал! Я знал, что вы существуете! - разорвал он на себе футболку, а под ней была белая футболка с единорожкой 🦄 только волосы разноцветные.
- придурок - сделали все рукалицо.- хммм... - Худи и Маски начали раскапывать снег, где светило. В итоге они достали до земли и мы поняли...
- точна! У Залго сегодня днюха! Уже больше 6000 веков! - Слендер
(дата днюхи Залго... Не заморачивайтесь, я не знаю.)
И Слендер тпхнул нас в ад. Там мы увидели герлянды везде-везде и колпачки. Мимо нас пробежал демон, махая руками и дуя в свистульку. Музыка восьмидисятых...Залго принял нас и мы началм веселиться. Но тут мне надоела вся эта попса и я включила всеми любимую "малинки"!!
Залго сначала прислушивался, а потом щелкнул пальцами и везде появились густые кусты малины!мы начали танцевать и пржирать ее. Но потом под конец какой то дибил поджог кусты и мы начали тушить горящую задницу Джеффа. Ну, чо, рот разрезал, веки сжог, и жопу тоже надо, для полноценного канона...
А потом я разрешила крипи бухать...
Я убрала биологию, которая так и напрашивалась треснуть Каге, который липнул к Нике.
Потом меня случайно столкнули со стола и я потеряла контроль над словами... Я обматерила всех, кроме Залго, конечно же.
А потом мне позвонила мама и сказала идти жрать пока теплое, так что пойду, а Катя пусть тусит дальше. 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))