Последняя ночь, или конец игры...

4.3K 354 63
                                    

Вот нас проверил Бен, а вместе с ним был Джек и Джефф.

Они поздравили нас с почти победой, ведь осталась последняя, пятая ночь. Как и обещали, аниматроники устроили нам жестокую бойню, вследствии чего у Ники расцарапана рука, а у меня кровь на волосах.

Даже страшно подумать, что будет сегодня...

Вот мы готовые, у Ники перебинтована рука, это смотриться очень круто, у меня же куча пластырей на лице (в особенности нос).

Сегодня мы выживем, во что бы то ни стало! И у нас есть коварный план >:)

Вот наступило 00.00 мы вместе решили сидеть на телефоне и наблюдать за камерами.

-бла бла бла... Постарайся выжить... Бла бла... До встречи! - телефон
-нееет, не покидай нас! - затрясла я телефон.

Мы со страхом наблюдали за аниматрониками. Пока смотреть на них, они не уйдут. Так мы просидели до 03.00

-го перекусим? - я
-го - Ника
Я сьела кит-кат и запила его водой, а Ника сьела Вафли и запила колой.

-проверь камеры, полюбому кто-то ушел - я
-агась. Чига двигаеться к главному проходу. Надеваем маски!

Я светила в коридор фонарем, на мне голова Фредди, на Нике маска Тима и в руке ее топор.

Чика ушла. Зато пропал Заяц.
-бля! Вторая камера не работает!!! - Ника
- он был там, значит сейчас либо в вентиляции, либо в зале для праздников... - я
- Заяц крупным планом в зале
-покаж? - Верыч показала мне его морду. Мы сделали селфи с ним.

Позже он пропал, а четвертая камера была полностью черной. Шкатулка в норме.

Фредди все еще там.
-бля! Где Чика? - я
-она... КАТЯ, ОСТОРОЖНО!!!

Меня потащила за ногу вниз, там была Чика во всей своей красе (нет), тянула меня к себе, хотела уже разорвать меня...

Я не растерялась и схватила ее руки, она потянулась ко мне клювом, но я дала ей по лбу своим лбом.

Теперь будет шишка... Эхх...

Чика уползла обратно, а мы закрыли вентиляцию.

-проверь четвертую камеру - я, вытирая кровь со лба (все же шишка и царапина...)
-Заяц на своем месте, Фредди в туалете. Шкатулка в норме. Чика ушла с вентиляции и сейчас в кладовке.

-ок - я выпила очередную бутылку (воды).

Только сейчас я заметила, что сердце бьеться как белка в колесе гониться за подвешанным орехом, как модница за новыми брендами...

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя