Найдена

1.8K 201 12
                                    

- я уйду ненадолго...  -  сказал он, ...НЕДЕЛЮ НАЗАД! 

Уже неделю нету этого Джека!  Где его носит!

А..  А вдруг его поймали?
Нет! Такого нельзя допустить! 

Я уже собралась одеваться,  как вдруг в дом вошла та женщина с мужиками. 

Женщина сразу подошла ко мне,  и,  не поздаровавшись,  воткнула мне в лицо какие то фотографии.

- и как ты нам это обьяснишь? Что ты делала в лесу?  Зачем ты разбила камеры? А?

- я...  Я гуляла...  Нельзя что-ли?  А камеры...  Мне не нравиться,  когда за мной следят! 

- ах так,  значит... Ладно.  Пойдем,  я тебя кое с кем познакомлю.  -  она взяла меня за руку и вытащила на улицу.

- знакомся, это Алексий,  твой личный телохранитель.  Он будет следить за тобой,  что бы с тобой ничего не произошло.

- я не понимаю... Я не понимаю!  Почему за мной ухаживают,  будто я дочь президента!? 

- твои родители так завещали,   и ты не в праве оспаривать их решение! Алексий,  это Екатерина,  за ней нужен глаз да глаз,  так что учти. 

- а кто мне его оплатит? Я что-ли?

- не волнуйся,  все средства на твое обеспечение мы берем из бюджета твоих родителей.

- воруете?

- нет,   ты не о том подумала. 

***
- Леха,  а ты не будешь за мной в туалет ходить,  как в обычных фильмах? 

- нет. 

- Леха,  а о чем ты думаешь?

- ни о чем.

- Леха,  а сколько тебе лет?

- 34.

- а мне 21. Леха.  А давай договоримся? Ты перестанешь следить за мной,  а я выплачу тебе в два разв больше?

- нет. 

- почему ты такой несговорчивый? 

Алексий отвернулся в сторону телевизора и начал игнорить меня. 

Ну ладно,  может,  я так смогу хотя бы чай себе заварить. 

Как только я начала вставать с дивана и отходить назад,  его глаза сквозь темные очки блеснули и он двинулся за мной. 

Вот сцуко...  Он что,  с собаками обучался в полицейском участке? 

Тут в окне промелькнуьа тень,  а вскоре подьехали две полицейские машины.

Тень из-за окна стремительно пыталась пробраться в дом. 

В этой тени я узнала...  Безглазого. 

-  Джек!! -  я побежала открывать ему окно,  но Алексий остановил меня,  и...  Прозвучали выстрелы...  Десять выстрелов как один... 

Джек перестал биться в окно и сполз вниз,  оставляя кровавые следы... 

- Джееееек!!  -  я вырвалась из рук Алексия и рванула к окну. 

Когда открыла его,  то увидела,  как на земле в конвульсиях бился Джек. 

- Джек,  п... Прости...  -  слезы начали скатываться крупными каплями по щекам,  затуманивал разум страх и отчаяние... 

- еще один попался!  -  первый полицейский
- такими темпами мы их как тараканов отловим! - потдержал  второй

Тут они подняли на меня глаза.

- все впорядке?  -  подошел один из них.
- н...  Н... Нет...  -  я скатилась по стенке вниз и села на пол,  тихо обхватив колени. 

Боже мой,  бедный Джек.  Это я все виновата,  я!

Через минут пятнадцать от трупа бывшего друга осталась лишь лужа грязной от земли крови. 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя