Новость

2.8K 282 18
                                    

Ребзяяяя,  я тут заметиламоя книга уже на 86 месте в разных!
*счастливое визжание*

Спасибоспасибоспасибо😆😆😆 *кланяюсь в разные стороныснимаю шляпукоторая на самом деле листочек*

Пасеееееееба😇

Кароче,  вот вам еще одна главакак бы подарок:

-эй,  Слендер,  почему ты такой белый?  -  ооооо дааааа,  этим же днем я решила затроллить Слендера. 
- потому что мало витаминов и на солнце не выхожу.
- эээээй,  Скаааай,  а почему у тебя рога?
- потому что я демон.
- ээээээээээй,  Маски,  почему тебя Тоби дризнит?
- потому что долбоеб. 

И тд.  Да,  не только Сленди затроллить.  А хотите скажу? Один из  читателей спрашивала,  почему Зеро (и не только она,  кстате) работала на стройке,  ведь она девушка? Обьясняю: она не таскала кирпичи,  не клеила их,  не держала лесницу и все другое,  что могло убить наших парней,  Зеро просто бегала по особняку и сбивала своей кувалдой все,  на что указывал Слендер.  //да,  то что она разбивает стены в дребезги ни капельки не убьет парней//

*на заднем плане Худи со сломаным коленом и Кукловод с большими синяками*
Я *закрываю их своей спиной*
-я же сказала, никто ни кого не калечил :з

Так вот.  Сегодня наш план,  который мы ежедневно планировали до мелочей мы воплотим в эту ебаную реальность!!! Уахахахаха!  Так.  Стом.  Нет,  это не мой смех.

Йехехехехе!!!  Да.  Так лучше. 

И этой ночью,  с моей и Салли и Лазари помощью мы сделаем это!

Для начала мы с моим кокосиком (то биш Ника) должны заебать крипи.  И вот мы бегаем как выебанные енотами и мешаем смотреть парням телек.  Тут первым не выдержал Джефф.  Он всиал и поймал Нику за лицо,  как бы тормозя ее,  но тут я  СЛУЧАЙНО даю ему между ног,  и Салли с Лазари утаскивают его к себе. 

Парни решили больше не мешать нам укоряться,  и ушли на кухню. 

О,  да,  кстате,  теперь очередь Оливии троллить Кукловода и Художника,  дабы заебать их,  потому что даже я и Ника не можем их заебать.  Через очередные пятнадцать минут парни выбежали из своей комнаты как ошпаренные шутками Оливии. 

А она дтвольная спускаеться и начинает жрать чипсы со вкусом краба. 

Да,  хоть я и стараюсь не есть эту еду,  но от краба я не отказываюсь.  Вскоре наша троиться довольная сидит и смотрит смешариков.  И пожираем чипсы. 
-ну что,  прыщи,  ждите,  я иду! -  я

Тут выползает Бен и в него летит пакетик от Лейс.

- Катя?  Как так?  Следующий месяц еще далеко!
- ко ко ко! -  я кинула в него пульт,  но он увернулся. 
Несообразив всего прикола он свалил на кухню. На самом деле это были не чипсы,  а обычная жареная картошка без масла. Мы дали друг другу победоносную "пять"  и продолжили просмотр.  Бен забрал у нас одну из этих "вкусных" упаковок,  как раз ту,  которая предназначалась ему.

Но вот настало время мести,  так как настало 16.00,  в это время Слендер уходит на второй обед,  а с собой на охоту берет несколько крипи.  Всегда за главного он оставлял Сплендера,  и все были послушными и добрыми друг к другу.  //ага,  канэшна//

Сейчас мы должны охранять оставшихся пацанов на кухне,  а это легко,  ибо мы просто позвали их играть в карты.  Но,  так как я выйду первой,  а это гарантированно,  я пойду под предлогом "забыла кое что" за Слендером,  там буду отгонять людей от записок.  Да,  мне самая сложная работа.  Ника в это время уводит из дома Оффа и остальных безликих и вырубает их на заднем дворе,  они нам не понадобяться. 

Дабы меня не поймал Слердер,  я у девочек научилась контролировать невидимость.  И вот,  когда я приду обратно,  бухих парней мы привяжем к стульям а сами пойдем готовить им всем сюрприз строителей.  Так мы назвали нашь план... 🙎

Так как Слендер остаеться голодным,  он будет злым и нервным,  а когда он злой и нервный,  нельзя попадаться ему на глаза.  Но на кухне будут бухие крипи,  и он их немножечко помнет.  Так как его обычно успокаивает Сплендер,  он не успокоиться,  ибо Сплендер уже закрыт в подвале вместе с Пенни (это из-за меня). 

Так и не наевшись,  Слендер уйдет к себе и спуститься в потайную комнату где будет спрятан морг,  где его запасной обед.  Там будет стоять пустая банка из-под почек Джека,  там будет муляж Безглазого,  будто он сам себе вырывает почки.  (это предложила Лазари)

Несного потрепав нервы Слендеру,  мы его оставим,  ведь следующий сюрприз ждет его в кабинете. 

Дальше небольшие розыгрыши над поцанами.

Мы хорошо постарались и довольные ушли из особняка все ко мне.  Ибо мой дом был ближе.  И больше.  Там мы и легли все спать,  отпраздновав наше женское мстя. 

В этот день я разрешила им побухать,  так как...  Ну как же не отметить,  все же?

Если меня не остановятто я напишу еще одну главу сегодня

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя