Вызов

2.1K 225 27
                                    

Я была в черной толстовке,  поэтому пошла переодеться.  Решила на вызовы одевать тот костюм,  который сшил мне Трендер.  Одела свои зеленые очки-хамелеоны. 

Ох,  класс!

Взяла катану в руки и исчезла.

*через 5 мин*
Вызов был на крыше трехэтажки.  Я невидимая пролетела над крышей и издала смешок,  когда увидела двух пацанов и одну бабу. 

Услышав меня,  они начали нервно переглыдываться и достали камеру. 

Я посмотрела на предметы,  которые были нужны для вызова.  Так,  учебник биологии,  8 класс,  топчег! Но у меня такой уже есть,  поэтому его я не возьму. 

И рядом лежала кость.  Собачья,  погрызеная кость. 

- серьезно? Собачья кость? Я что,  собака что ли вам!? -  начала медленно появляться им на глаза,  держа в руках кость,  -  вы же понимаете,  что это меня не устроит -  я хищно улыбнулась.  Они переглянулись.

- ннну ккто же зззнал,  тты введь новенькая вв крипипасте -  промямлил пацан
- ну,  да,  ты прав.  -  он направил на меня свою камеру,  но я там не отобразилась. 

- почему ттебя не видно на камере? -  девушка
- да потому что я призрак,  а вы сейчас будете трупами -  я занесла катану
- то есть,  нам попалась Анатомичка?
- да,  ты угадал.  Я вообще то была занята! -  я рубанула пацана по руке,  клыстнула кровь.
- Я БЫЛА ЗАНЯТА! СУКИ! -  я рубанула еще раз,  рука отлетела,  а баба  с другим пацаном уже убежали. 

Через пятнадцать минут рубки пацана я решила,  что они вернуться сюда,  и решила хорошо попугать их. 

Я достала учебник биологии и вырывала у пацана органы,  делала из их закладки для параграфов. 

Для параграва про кишечник,  естественно,  кишечник,  параграф про язык,  язык,  параграф про кровеносные сосуды -  сердечко. 

Вся книга окрасилась в красный цвет,  а я решила оставить сви иницыалы на лбу этого придурка. 

"здесь была Анатомичка" -  красовалось на его лбу надпись,  выцарапаная гвоздем.  Гвлздь я потом засунула ему в жопу сквозь штаны~

Довольная собой поднялась в воздух и убрала окровавленную катану и посмотрела на руки.

- нц,  испичкалась -  посмотрела на себя,  узрела кровавые пятна на одежде.  -  придеться Трендеру еще шить. 

Я улетела в особняк, слушая "эти сумашедшие ночи"

Я подлетела к крыльцу и встала.  Немного отрехнувшись,  а это не помагло,  я открыда дверь и начала переобувать свои высокие сапоги.  Да,  мне нрав высокая обувь,  без каблуков😊

Тут кто-то проорал
- А ВОТ И БЕЛОЧКА ПРИШЛА -  кто-то

Я странно улыбнулась,  ведь в лагере меня звали Бешаной Белкой...  Белкой... Белочка пришла... 

- пришла -  скаала я,  но тут Каге достает из за спины бутылочку водки "белочка"  или как там ее... 

- нц,  ну бля,  бывает -  пожала я плечами и пошла к Нике,  посмотреть видео. 

-о,  Катюха вернулааааУОУ! Кать,  ты там случайно не заигралась? -  указала на меня Ника,  я ведь вся в крови..

- о,  нет,  я просто подшутила над одним придурком,  да и тем более я была зла,  так что они сами виноваты.  - я

Сходив в душ, я вышла в гостинную.  Тут Джефф вдруг обезумел и начал кидаться на всех. 

Через пару минут он и меня заметил и прыгнул...  На меня...  С ножем... Мне не очень страшно,  так как я и так уже мертва,  благодаря одному жуку. 

- ДАВНО Я БЕЛЬЧАТИНКИ НЕ ПРОБОВАЛ!! АХАХАХАХАХА -  смеялся Джефф,  пытаясь пырнуть меня ножем.

- э! Ты на мю Белчатинку не смотри! -  отпихнула Ника от меня Джеффа,  я показвла ей палец вверх,  но она не успела ответить,  так как Джефф кинулся теперь на нее. 

Но бля,  Ника ведь не призрак!  Тут меня хватает за руку Бен и утаскивает

- ты впорядке? -  спрашивает он...
- ты идиот? Со мной все в порядке,  а вот Ника! -  я дала ему смачный потзатыльник. 
- ааа... Да она его сейчас одной левой уложит,  забыла? -  простонал он...

Но он ошибся. Раздался дикий ор,  но это был не Джефф... 

- GO TO SLEEP -  сказал Джефф и еще раз занес нож над Никой,  но его остановил Слендер.  Вместе они продолжили драться,  но Слендер тпхнул его в лес. 

Нику пырнул Джефф..  Бляяяяяяя бля бля бля бля бля!!

Я позвала Энн и пацаны утащили ее в медпункт.. 

Черная медицинская шапочка упала с головы Энн и осталась в гостинной. 

Ночь я не спала,  и тут как Энн заорет
- Ника исчезла!  -  а время на часах 03.30

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя