Мы проснулись. Джек жутко хотел пить. Я хотела в туалет. Пошутила, про "давай спасем друг другу жизнь". Потом сказала, что пошутила, что хотела в туалет. В майнкрафте такой нужды нет
\(=^◻^=)/Посидели. Поболтали. В основном болтали Джек и Бен. Я же подремала еще.
Джек решил вылезти, ибо жажда была больше, чем его голод. Он сказал, что все чисто, и мы с Беном вылезли.
Через экран увидели, как Зеро спит в обнимку со Лью, а Ника в шапке-ушанке спит на Джеффе в костюме Пиковой Дамы.
Решили посидеть туь еще немного.
Джек нашел речку, и мы побежали туда.
Пока Джек похмелялся, мы с Беном сделали колбочки и налили в них воду.
Мы почувствовали голод. Я сьела яблоко, Бен пожарил мясо в печке. Джек решил вырвать почки у коровы, но на вкус они ему не очень.
Я и Бен решили привить ему терпеливость. Отобрали у него все почки, коровьи и человечью почку. Спутали все почки.Джека закрыли в бункере, в котором спали ночью.
А сами сидели и ели только что сделанный суп из грибов. Грибы я не люблю, нооо что поделать?
Мы поболтали. Бен вспомнил, как мы его разукрасили.
Начались Олемпийские игры на выживание! Я бежала впереди, Бен наганял меня...
Сука! Почему я такая меленькая!? Ноги не очень длинные, а у Бена...
Пиздец, он примерно ростом 170, не меньше! А вы думали, мелкий пиздюк?? Нет, я скажу вам!
Нашу игру прервал Херобрин...
-охтыж блядь!!! - испугалась я и по привычке врезала ему в пах. Он полежал немного, помучился, и встал.
- Бен? Ты опять здесь?
- почему бы и нет... - замялся он.
-законом РФ не запрещено!!! - я.Херобрин задумался.
- ладно. Но тогда уговор: не читерить... - сказал он и пропал.А мы побежали размножать курочек🐔
Покормив их, Бен сказал, что не такая я уж и плохая, если без Ники.
- я без нее ангелок... - я, открывая дверь в дом.
Мы увидели, как Джек сломал землю. Ой, мама...
Бен сделал веревку, и привязал ею Джека к лестнице на крышу. Джек уже был достаточно голодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))