Физра

1.8K 202 19
                                    

- Мария,  ну сколько раз повторять!? Не приноси лук в школу! -  прокричала училка по физике, активно жестикулируя руками.

Что такое? У нас новая ученица?
Сегодня утром Слендер был на столько добр,  в том чисте и Офф,  что всех нас опять расфигачили по классам и школам,  и теперь ходить нам сюда опять...

Бен с Джеффом и Лью,  так же Каге в 11 классе,  я и Ника как обычно,  а еще Лазари в 5,  а остальные в других классах.

Я со скоростью звука забежала в класс и начала смотреть на новенькую. У нее быьи темнокаштановые волосы,  черная толстовка,  а из выреза выглядывала красная футболка. Глаза ее бол ше всего меня удивили, они были ярко-бирюзовыми.

- о нет! Она пришла! Спасайся кто может! - проорал одноклассник,  но тут же успокоился,  ибо в класс зашла Ника.

- а ну подняла свою задницу и пошла со мной! - сказала Верыч,  взяв мой телефон (а это происходит ежедневно,  и это мне не надоест.. Особенно это:)

- ладно,  пошли гулять по школе. Уоу,  стой - я уже встала,  а потом остановилась,  - я Катя -  обратилась я к новенькой.

- я Мария,  крч Маша - она пожала мою руку и поровнялась со мной,  а потом и вовсе стала выше меня,  сантиметров эдак на 5-6.

- сколько тебе лет? - спросила я, всматриваясь в ее глаза.
- 15, а тебе?
- 16... Это линзы?
-мм,  нет. Мой натуральный цвет - сказала она,  пожав плечами.

Прозвенел звонок,  и Верыч,  проклиная все и вся на испанском,  забрала моц телефон и ушла. Ну,  такое часто случаеться,  так что...  Та вапше пох.  Я как то привыкла.

А все из-за того,  что ее телефон решил поплавать в кружке с водочкой...

Я села к Маше.

- из-за чего ты перевелась? - спросила я,  делая вид,  что записываю в тетрадь название параграфа.

- мм,  да так - сказала она и странно улыбнулась.  Такая улыбка была у Салли,  когда та расчленяла трупик какоц-то левой бабы.  Так,  чо то интересненькое~

На перемене мы переходили из класса в класс,  я не нашла Веронику,  так что пошла вместе с Машой.

Ну привычка у меня такая,  к каждому новенькому липнуть.  Не всмысле типа "ой все,  новичек,  он будет любить только меня или бояться только меня"...  А такая" оп,  новичек,  надо ему тут все показать и обьяснить,  что со мной либо дружить  либо обходить стеночкой.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя