Нарооооод! На этой книге уже БОЛЬШЕ 200 ЗВЕЗДОЧЕК!! классно, вы меня и я сама себя радую. Ааааааааааааа ииииииииииииииии *типа счастливый писк*
Вот вам следующая глава :}
И да, кстате, скоро, совсем скоро, вас ждет ОЧЕНЬ интересное событие :з но. Это только после того, как по всей книге набереться более 300 звезд. Так что вперед и с песней :зВооооот мы наконец то отучились эту гребаную неделю... Слендера мы, конечно, заебали на эту тему, из-за нас он ушел в запой, поэтому сегодня особняк немножечко... Немножееечкооо... Как бы это помягче... Немножечко в хлам... 🙎
Поэтому наш Швабрамен (обзывка от Volk_69, спасибо за поддержку 😆) строил себе еще один отдых, и завалил нас своими обязанностями... И вот сейчас я мою окна на третьем этаже. Зимой. С распахнутыми окнами. В - 30.
В общем, вернулась я на кухню, где все уже пили теплый чаек. Я села на стул и с великим усилием положила в прямом смысле обледенелые руки. Кто-то ужаснулся.
Мои руки были покрытым толстым слоем льда из-за воды и ледяного воздуха. Я попыталась взять чашку, но в итоге уронила и разбила ее. Проходивший мимо Бен заржал. Я сделала ему подножку и он упал на осколки, поднялся с новым синяком и порезом на щеке, откуда потекла кровь. У меня тоже заболела щека, а Салли и Лазари ухватились за свои. У Бена потекла кровь из глаз и он по виду захотел удушить меня, но я ему такая "но но но!" и врезала ему кулаком в лицо. Но постаралась легонько, что бы не причинить сильную боль девочкам. А этот деградант все равно потерял сознание. Хмм, слабак.Потом Энн помогла мне освободить руки ото льда.
- мммм... Кожа сухой будет. - протянула я, разглядывая свои недвижимые ледяные руки.
- серьезно!? - ЭннЯ не ответила и ушла к себе. Рук я вообще не чувствовала, зато Слердерхрен точно почувствует.
//пардон за мелкую главку, у автороши голова побаливает//
И да, знаю, что про Оффа ни слова. Завтра допишу... Оххх, головаааааа..... 😑😢😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту?
РазноеЭта книга не для тех, кто строго придерживаеться канона. Здесь есть все, просто нужно читать✨ Первая книга - сборище тупой фантазии, во второй и третей книге появляется острый сюжет, так что да))