просто день

3.2K 301 58
                                    

Все началось с утра. В соседской комнате, где живут Маски и Худи, донесся звон будильника. Тут же по всему коридору послышался отборный мат от Клоки. Потом быстрые шаги и в 3 комнате разбился об стену будильник. Далее отборный мат Худи. Походу, это был его будильник.

На завтраке  Слендер приготовил кашу, под названием аля  "жрите" со вкусом мыла. Я избавилась от каши, отдала её Смайлу. Странно, но ему понравилось. В итоге все последовали моему примеру. После "хорошего" завтрака с бутером и чаем Слендер выгнал нас на охоту. Так как никому в этот чудесный день не захотелось убивать, мы гуляли на небольшой полянке сзади особняка.
Через час все замерзли и вернулись в особняк. Но тк у Салли и Лазари не закончен снеговик, мы снова пошли гулять. Мы сделали две крепости, разделились на две команды: мальчики и девочки.
Мальчиками командовал Сплендер, а у нас была главной Джейн. Вот мы уже разрабатываем  план нападения на королевство Долболедов. Получилось так: я, Ника, Зеро - нападающие, Кло, Энн и Нина - охраняют замок, типа стражники, а Салли и Лазари охраняли Джейн, как королевская охрана. Мы вывесили свой флаг, на нем было написано две букву: "Q Z", что означало "Queen Zykata" ( читать как Королевство Цукат), у пацанов все просто... Они вывесили чьи-то оранжевые трусы в розовое сердечко. Милотаа :з

POV Автор

Первыми нападающими у парней были: Джефф, Лью, Джек и Каге. Они побежали первыми в атаку. Катя взялась за Джека, Ника за Каге (точнее Каге за Нику, он хотел ей отомстить за сертификат), а Зеро взялась за Лью и Джеффа. Этих двоих она сразу вырубила, поэтому пошла нападать на вторую защиту: Сджек, Офф и Тоби. На себя ни кто не хотел брать Оффа, поэтому его заставили быть ввиде человека, что бы не использовал вектора. Позже он валялся в сугрообе под деревом.

Кароче, первая партия была выйграна девченками. Теперь все пацаны должны скинуться им по упаковке печенек.

Вторая партия поменялась, у девочек уже была главной Кло, а у пацанов Тоби. Но, тк у них небыло того, что бы воевать друг с другом, они составили мирный договор и ушли гулять по лесу счастливые.

Третья партия: главный Сджек, главная Зеро.

-ах ты пиксельная задница! - орала Ника, пытаясь задушить Бена снежком за то, что он случайно попал ей в нос таким же снежком.

В итоге у неё выдернули Бена за уши и тот побежал прятаться. Ника была энергичной, поэтому через минут примерно шесть все валялись в кучке, а она стояла на ней и орала "ЦАРЬ ГОРЫ ВЕРНУЛСЯ МАЗАФАКА!!!"

Катя похлопала в ладоши и все решили сделать паузу и покушать.

- да мы вас уделаем в два счёта! - Джефф
- попробуйте только! - орал в ответ Лью... Так, все ясно, они набухались.
*А отправлю ка я их проспаться, пока Катя не увидела...* - мысли Слендера.

В это время Катя зашла на кухню и неодобрительно посмотрела на братьев Вудс. Джефф, вспомнив урок биологии, притворился трезвым и начал вязать носочки для Салли, а Лью не в курсах, поэтому он вскоре будет страдать...😈

Началась новая партия. Все кидались снежками, поэтому уже играли без замка из снега. Короче, весёлые крипи бегали мимо деревьев и как обкуренные орали. Ах, да, и пытались убить друг друга снежками.

POV Катя (я вернулась!)

Я готовлю очередной снежек и бросаю его со всей силы в лицо Оффа и прячусь за деревом. Тут откуда ни возьмись прямо в лицо прилетает снежок мне. Я в ахуе оттряхиваю очки и смотрю, кого я сегодня закопаю в подвале. Но никого не вижу. Сцуко, это кто-то из призраков... Полюбому Салли, я ей утром конфетку не дала.  Слышу впереди меня смех пиксельной задницы. С лицом покерфейс ухожу и начинаю кидаться в Кукловода и Художника.

- ааааааа!- бежал Тоби от Маски, походу, он его разозлил...

Вот я бегу по просторам дальним (по лесу) и кааааак наебнусь об пробегающего мимо Ржаку! Мы бьемся лбами и летим в одну сторону.

- сука, смотри куда прешь, недоклоун!!! - ору я, потирая голову...
- не обзывайся, а то я к тебе в гости ночью приду! - кинул он мне в лицо снег
- я ж любя💙 - улыбнулась я и он помог мне встать. Тут он толкает меня к дереву, я врезаюсь в него, а в Джека попадает огромный ком.
- нееет, не умирай! - я
- отомти за меня...😖 - Сджек
- отомщу!🙇 обещаю, ты только не умирай! - трясу его я за плечи. Я встала и начала смотреть. Там никого.
- сука, Бен, ты заебал уже! Отстань ты от меня!! - кинула я в воздух снежек.

- хе, промахнулась~ - пиксельная задница
- это ты щас промахнешся экраном! Не пущу я тебя больше в свой ноут, и не проси!
- да зачем же мне просить, я и сам могу войти - Бен
- ах так? Я поставлю антивирусник. Косперского!
- Слендер запретил их ставить на всю технику в особняке, все для меня. Меня он любит больше! - Бен
- я надеюсь, Слендер не опуститься до того, что станет мутить с недопризраком! - я
- недопризрак тут ты, а не я. - Бен
- так ты научи!
- так ты ведь не хочешь, ты меня игноришь. А все из-за того случая. Подумаешь, тебя убили... Ты ведь жива, и все благодаря мне😏 - пиксельная задница.
- ах, так значит? Ну и катись подальше - влепила я ему снег в рожу.
- просто признай, что я лучше!
- признаю, ты лучше по задротству! Ты меня с собой не сравнивай, иначе мне придётся провести с тобой урок биологии😈
Тут же к нему подбежал Худи и Тим.
- чувак, не нарывайся - хором они.

Бен посмотрел на меня, а я победоносно вскинула бровь и ушла помочь встать Сджеку. Парни начали шептаться сзади.
- э! Пс! А ну молчать! Не рассказывайте ему об моих уроках, иначе будет неинтересно😈 - я, парни сразу же отошли от Бена, а он исчез.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя