Приключения Ники

2.3K 248 3
                                    

POV Ника
А вот и новый блядь день.  Я выхожу с комнаты,  так как Салли с Лазари решили устроить чаепитие.  Я в этом учавствовать не буду.  Я ведь хочу остаться живой,  да?  Ну вот. 

На диване уже распласталась Катя.  Я ебнулась рядом,  и она из положения лежа села.  Мы продолжали смотреть в пустой телек. 

- может,  включим его?  -  я
- и так весело.  Просто там опять этот долбоеб.
- ааааа...  Ну ща. 

Я пошла на кухню и увидела там Нину,  а перед ней стоял...  Чтооооооо???  Ахуеть не встать!!!

А перед ней Джефф,  и она опять липнет к нему!! 
Не зря,  блядь Джек ушел,  конечно,  я в ахууууеееееее..... 

Тут же я взяла эту сьюшку за капюшон и вытащила с кухни. Она брыкалась,  и я долбанула ее об стенку и у нее потекла кровь на лбу. 

- ах тыж сука,  че ты к умным людям не прислушаешься?
- к комууу?  -  Нина,  потирая лоб
- ты че,  тупая?  Катя же тебе уже всю жизнь наладила,  а ты,  шлюха тупая,  все испортила!
- это кто еще шлюха тут?
- эмм,,  вобще то ты.
Она взяла настольную лампу со стола и собиралась кинуть ее в меня,  но Слендер выхватил ее из рук Нины и поставил на место.  Мы посмотрели друг на друга и ушли на второй этаж.

- че,  так и не поняла?  Думала,  не застукают тебя,  пока ты с Джеффом сюсюкаешься,  пока твой парень на охоте?
- та ну нахрен,  так же жить интереснее,  ты полюбому так же!
- да ты что...  Ладно,  сейчас живи,  но учти,  просто так не отьебешься.

Я ушла вниз,  а Нина наверх.

- че там?  -  Катя,  обклеивая телевизор Касперским.
- ммм,  да так...  -  пока не буду говорить,  вдруг че. 

Потом меня приспичило пойти на третий этаж,  под предлогом,  что возьму у Кати зарядку.  Не,  мне реально нужна зарядка. 

Вот я поднимаюсь,  и снова застаю эту шлюху,  она уже ползла своими тощими пальцами  под толстовку Джеффа,  ну а он еще и не против...  Ну его нахуй!  Каге лучше!!!  На хуй Оффа,  желательно...  Что б знал!

Я отдираю эту сучку от Джеффа и беру этого мудкак за ухо и пнула под зад,  а он по леснице колесиком покатился в далекие края... .

- мой Джеффриии!  -  запищала Нина. 
- так,  слушай сюда,  сучка ненормальная,  я не так обьяснила??? 
- не твое дело! 
- ты вообще блядь куку??
- не лезь не в свое дело!

Тут я не выдержала и встала в стойку,  собираясь ударить эту дуру. Но она вытянула руку вперед и такая "не не не,  только хуже будет" протянула она ласково,  но блядь.  Меня почему то так забавляла ситуация и я начвла дико ржать.  Бля,  у меня опять приступ! Приступ ржача,  долгого и психического!

- ты там белены обьелась???  -  Катя,  поднимаясь к нам,  а я продолжала ржать как идиотка.
- о нет..  АТАС ЛЕГАВЫЕ,  У НИКИ ПРИСТУП!!! -  как сирена заорала она и побежала вниз,  сбивая всех со своего пути.

Я смотрю на ее брезгливое лицо и начинаю раздавать ей на лево и на право подщечины.  Она пытаеться отбиться,  и я прижимаю ее к оконной раме.
- аккуратно,  там...  -  тут мы полетели вниз на снег,  -  окно открыто!  -  послышалось с третьего этажа.  А я в одной майке и шортах,  Нина одета получше. Все еще лежа в сугробе,  дико смеясь я продолжаю бить ее,  потому что заслужила😠

Вскоре она уже потеряла сознание. Я все так же психически улыбалась и потащила ее по снегу,  взяв за ногу,  в подвал.  Путь в подвал вел через гостинную,  где сидели крипи.

- что с ней? -  Катя,  выглянула из толпы. 
- она изменяет Джеку с Джеффом.  Хмм,  надо бы Джеффа наказать.  Офф!  -  посмотрела я на Оффа,  он поднял на меня голову. 

- насилуй Джеффа,  я разрешаю! -  крикнула я ему,  а он исчез, прежде поймав Джеффа вектором. 

*тем временем в подвале*
Нина очнулась,  а я пошла за Катей. 
- Катюх,  поможешь?
- почитать Нине биологию?  -  медленно достала она учебник из-за спины и злорадно улыбнулась.
- в точку -  точно тае же появилась улыбка психа.  О да,  я похлеще Джеффа буду😈😈😈

*через полтора часа*
- я закончила -  мило улыбнулась Катя,  выходя оттуда.  Учебник был помят. Я зашла туда и посмотрела на сьюху.  Она в свою очередь была привязана к столу и молила о пощаде,  говорила,  что выучит весь параграф и пересдась ОГЭ по биологии,  потом уйдет в монашки. 

Но мне этого было мало😈

Я позвала Салли и Лазари поиграть с Ниной во все их игры,  сказала,  что у нее достаточно свободного времени. 

- а теперь разрешаю убить ее -  кивнула я девочкам,  и на их лицах появилась злобное вырожение лица. 

Теперь я довольна😈😊

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя