Дух Увядшего Тела

2.1K 276 6
                                    

Я оказалась в темноте. Думала, что это они ноут сломали, и меня сейчас высосет обратно, нооо... Ничего такого не происходило.

- ауу?? Беееееен! Вытащи меня отсюда, уже не смешно!!! - орала я наверх. Но в ответ слышала лишь эхо...

Немного побродив в темноте, решила найти выход самой.

Я взлетела вверх, в надежде, что сейчас пройду через экран. Но сколько бы я не летела, до монитора не долетала..

Уф, ладно, поэкономим энергию, пора обратно...

Только я хотела лететь вниз, как мои ноги коснудись пола! Я же отлетала на метров пять от него!

- что еще за чертовщина?! - тихо произнесла я, и осмотрелась. Но ничего, кроме гнетущей темноты я не увидела.

- БЕН, ТВОЮЖ МАТЬ!! Я ДОСТАНУ И ПОРЕШАЮ ТЕБЯ!!

И опять тишина..

Я села на свою пятую точку и обняла колени, начала ждать спасения. От скуки я уснула.

***
Странное шарканье неподалеку разбудило меня. Недвигаясь с места, я начала вглядываться тмноту, но так ничего не изменилось.

- кто там? - несколько глуповато, но с надеждой спросила я.

Шарканья прекратились на минуту, после послышались отчетливые шаги в мою сторону.

- кто здесь? - повторила я, чуть громче. Шаги ускорились и почти перебежали на бег. Я встала в оборонительную стойку.

Как и ожидала, на меня накинулся какой-то высокий человек, одежда чья была черной, а украшение было кулоном в форме двузначного кода.

Я отбила его ногу, которой он замахнулся.

- кхм.. Прости, я думал, ты паразит... - парень
- п-паразит? Что?
- ох, ладно, забудь, что здесь делает Дух? - чувак
- в каком смысле дух?
- а ты не знаешь, что ты дух? Серьезно? - он обошел меня и взял руку.
- видишь? Твоя линия жизни еще не прервана. Сейчас ты дух, и, как я понял, можешь еще воссоединиться с телом.
- ч.. Что?? Воссоединиться с телом?
- ты что, глухая? Да. У тебя еще есть такая возможность! - он отпустил мою руку.
- ладно, надолго ты здесь не останешься, пойдем, я тебя провожу отсюда - он махнул рукой и повел за собой, - помни, у тебя осталось немного времени.

Через пятнадцать минут ходьбы появились очертантя двери. Он открыл ее и буквально вытолкнул оттуда.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя