Бабушка...

2.1K 220 46
                                    

А что,  если бы чья-нибудь бабушка жила в крипипасте? Бабушки же ненавидят технику!

Вот мне всегда было интересно,  Джефф ведь убил свою семью,  так?  А про бабушку с дедушкой ни слова.  У Тоби там все понятно...  И Салли,  тоже интересно. 

Вобщем,  все утро думала я про свою бабушку,  да надумала так сильно,  что...

- але?
- Катюша,  это ты? Наконец то я нашла твой номер телефона! 
- эмм..  Бабушка?
- да,  да! Мы тут с дедом поговорили и подумали,  что ты переезжаешь к нам!  Все равно за тобой родители не следят,  а я вот твоей учебой займусь! 

- может,  не надо?
- ладно,  я поняла...  Ты не любишь свою бабушку и не хочешь видеть меня,  тебе лишь бы в свой телефон уткнуться и никого не слышать! 
- да все,  все,  не надо...  Приезжайте вы ко мне,  а то...  Ну,  как бы..  Я же не смогу из вашего дома бегать в школу... 

- хорошо,  тогда через минут двадцать жди нас!  *положила трубку*.

Мигом я оделась  в свою привычную одежду и побежала искать безликих. 

Но тут... 

*тук тук тук*
Я пошла открыть дверь,  а там...

- ну вот видишь,  говорю же,  что здесь она живет, а ты все "леес,  да леес" -  бабушка

- ээм...  А как вы...
- да это не трудно,  ты же в вконтакте,  или как там его,  фотки свои выкладываешь,  и весь интернет знает,  где ты находишься! 
- но ты же...
- да,  знаю,  твоя мама помогла нам. Ну и зарос же город лесом! - она ввалила на меня свои вещи.

- мы поживем всего пару дней,  у нас же свое хозяйство. 

Из кухни вышел Джефф,  уже хотел кинуть в них нож,  но я запихнула его в холодильник.. Позже с лестницы слезла Зеро,  но ее я запиихнула в чулан. 

Так же Смайл теперь живет в туалете,  Офф заперет в подвале,  Лью на люстре вместе с Джеком,  Ржущий висит за окном,  Салли и Лазари невидимые,  Трендер заперет в своей комнате вместе с Энн,  Ника и Каге куда-то ушли,  так что это проблемой не станет,  Слендер будет на охоте два дня,  Сплендер вырублен и теперь лежит в ванной на втором этаже.. 

Вроде все...  А,  Бен...  Ну,  он все равно практически не выходит из своей комнаты. 

- как же дом твой сильно изменился! Вы что,  шторы новые повесили?  -  спросила бабушка,  трогая шторы,  запичканные кровью,  благодаря Джеффу... 

Через час они усвоились в гостинной и я смогла спокойно выдохнуть. 

ТУТ КАК НИ ВОЗЬМИСЬ ВСЕ ВЫШЛИ ИЗ СВОИХ МЕСТ И ДАВАЙ РАСХАЖИВАТЬ ПО ДОМУ!!!

- а это что такое? -  ошарашено спросила меня бабушка.
- аам...  Это..  *спасите* ну,  как сказать...  * Слендер,  помоги* ээээммм... 

- здравствуйте,  вы кто такие? -  вышел Слендер ( бля,  мне уже стремно,  он в каждой главе,  падла😑)

- мы бабушка и дедушка  Кати,  а вот вы кто? -  она ткнула пальцем в ногу Слендеру..  Я ростом 164, а она меньше меня примерно на 6-8 см,  так что...

- эм,  хорошо.  Я владелец общего проживания школьников...  Как бы школьная общага. 

- так ты живешь в общаге? -  бабушка посмотрела на меня...

*через пару часов*

- эй,  ты,  делай уроки,  кому говорят!  А ты хватит есть кетчуп,  это вредно для здоровья!  А ты хватит конфеты есть,  зубы все себе испортишь!  Катя,  почему ты сидишь в телефоне!  А ну быстро делай тесты по истории!

- но я же не буду сдавать ЕГЭ по истории!
- еще как будешь! Ты будешь сдавать ЕГЭ по всем предметам!  Все 12 предметов,  или сколько их там!?  Вот увидишь!

- бабушка,  историю никто не включал в обезательные предметы!
- но нам говорили на собрании!  Нечего мне тут!  Живо делай тесты! 

* дальше она пошла насиловать всех своим характером,  ибо они нихера не делали*

- ну,  пока,  Катюша,  делай тесты,  ни с кем не общайся,  учись хорошо! Покааа! -  и они наконец то уехали...

Сколько слез,  сколько слез!!  Сколько испорченных нервов... 

- включи режим инкогнито,  иначе еще одного приезда твоей бабушки мы не переживем!  Нам тебя с биологией хватает!  -  похлопал меня по плечу Бен,  с двумя шишками на голове и синяком под правым глазом.  Это он получил за то,  что просто посмотрел время на телефоне... 

И да,  бабушка разбила нам плазму...  Чтобы мы не отвлекались на рекламму и делали уроки! А еще она разрезала мои наушники,  думала,  что это змея и покрамсала...

Нда...  Нужно и в правду включить режим инкогнито...

- и куда ты подевалась,  блядь?  -  СМС от ФБР

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя