Начало великой охоты

2K 213 5
                                    

Весь вечер после того,  как уехала моя бабушка,  все сидели и отдыхали.  В основном сидели в телефонах или смотрели "Красавицу и Чудовище"  вместе с Салли,  Лазари и Слендером. 

Я же зависала в вк.  Мне написала моя зе бесь френдз.

- хеллоу. -  Саша
- даров -  я
- чо как? -  Саша
- да ничо в основном.  Зависаю в просторах интернета! А ты? -  я
- тож самое. - Саша
- ЯСНА.  Го ту гулять как нибудь?  - я
- когда,  например?  -  Саша
- да когда захочешь. Я сейчас слишком свободна, даже вызовов столько небыло,  сколько счастья было в последние минуты... -  я
- а что было? -  Саша
- да бабушка приезжала👀 -  я
- оу,  чувак,  ты жив там? -  Саша
- неть,  я сдох давно,  и сейчас в образе призрака! Буу,  бойся меня! 👻
- да лана тебе.  Оп,  меня жрать зовут.  До встречи -  Саша

Она вышла из онлайна,  уфф...  То чувство,  когда счастливое время кончилось и ты снова начинаешь скучать. 

Тут как исчез Слендер!

Я аж вздрогнула. 

Тут он пояаляеться через минут семь,  и начинает бегать по дому.

- ти шо,  наркомана сьел?  -  Джефф
- нет,  ребята,  помогите мне найти души,  чтобы защитить особняк!  -  остановился Слендер перед телеком.

- души?  Зачем?
- ФБР зашли в лес,  их слишком много,  они начали охоту на нас!  -  нервно открывал он все шкафчики и шарился в них векторами.

Мы начали оббегать весь дом в поисках душ. 

Когда все снова собрались в гостинной,  оказалось,  что не хватает еще четыре бусинки душ. 

- блин,  придеться отбиваться! -  взялся Слендер за голову.

Тут меня как осенило и я помчалась в свою комнату. 

У меня были две бусинки души..  Были где-то.. Надо их найти!

Через минуту поисков нашла их в маленькой коробочке,  куда складываю всю мелочь. 

- Слендер!  У меня есть еще две души!  - кинула я их,  а Слендер поймал вектором. 

- защита почти готова!  Нужно еще две души...  Ну почему я не предусмотрел все раньше?

- Катя,  у тебя ведь сестра в Аду,  да?  Попроси ее достать для тебя две души! -  Слендер обвил мою руку вектором и тп в ад.

Там я договорилась с Таней,  и она дала мне две бусины...

Мы соорудили какую-то хуету,  и вокруг дома появился барьер.

- отлично! А теперь,  прокси,  собирайтесь,  на долго барьер не сдержеться.  Мы выдвигаемся на общую охоту.  Разойдемся по периметрам.  Пока каждый из вас не зачистит свой периметр,  в особняк не возращаться! 

Слендер тпхнул каждого из нас в свой периметр.  Место было в глубине леса,  куда вообще редко заходили люди. 

На дереве висела одна из его записок,  вся в пыли.  Видимо,  все-таки про нее Слендер забыл,  однако. 

Из далека послышался лай собак и выстрелы. 

Я скрылась в листве и применила невидимость. 

Один человек в форме,  второй...  Третий,  четвертый...  Девять,  десять..  Да сколько же их там? 

Сделала себе маршрут,  по которому буду следить за своей территорией и начала обезвреживать ФБР.. 

В этот раз заняться анатомией будет не очень разумно,  потеряю много времени и меня могут поймать за этим делом...

Не буду геройствовать,  иначе это может обернуться плохо для меня. 

Через час моя территория была завалена десятками трупов ФБР,  каждый был убит одним лишь ударом катаны в  сердце. 

*Катя,  ты одна осталась,  возвращайся* -  прозвучал голос в голове.

С осторожностью осмотрела еще раз территорию и убрала катану заспину. Еще раз осмо рев,  слетела с ветки дерева,  и в горизонтальном положении полетела в сторону особняка.

***
- Какого черта произошло? - начали возмущаться крипи.
- успокойтесь,  все впорядке.  -  успокаивала я их,  но не каждый потдавался на это...

- кто не включал режим инкогнито? -  вдруг проорал Бен на всю кухню.

Тело похолодело. Ну зачем,  Бен?

- Катя.  -  холодно произнес Кукловод,  четко запомнив шишку на голове от бабушки. 

Все уставились на меня,  начали медленно достовать оружие.

- да ладно вам...  Я же не специально!  Успокоились!  -  проорала я,  все замолкли.

- если что-то случиться,  то вини в этом себя!  - прошипел Джефф,  натачивая нож.

Последовал удар,  тишина,  темнота... 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя