...

2.1K 223 18
                                    

Утро выдалось нормальным. 

Потому что. 

Я лежала уже не укутанная в одеяло,  а вообще на краешке кравати,  так,  мало ли чо... 

Тут как резко подниметься Бен,  начал осматривать комнату...  Я от неожиданности глаза зажмурила,  и решила притвариться,  будто все еще дрыхну. 

Тут его взгляд опустился на меня и он успокоился.

Еб,  ему походу что-то приснилось, причем плохое...  Видок у него не очень... 

Он достал телефон и посмотрел на время,  лег обратно и попытался уснуть дальше. 

Я стащила его телефон и посмотрела время.  Мля,  шож так рано то,  всего еще 8.20

Положила на место и легла на место, сперва отодрав одеяло у Джека. 

Стоп.

У Джека?

- ТВОЮ Ж МАТЕРЬ БОЖИЮ,  ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?? -  щаорала я,  разбудив Бена

- а вы тут что делаете? Ммммм??  -  протянул он

- спим,  если не видно -  недовольно произнес Бен,  -  иди,  не мешай,  у нас была бурная ночь! -  он лег обратно,  подложив под голову руки.

- не верь ему,  я проспорила и теперь живу с этим пикселем несколько дней.

- а точнее две недели...  -  сказал Бен,  приоткрыв один глаз.

- вас потом все шиперить будут.  Хотя постойте,  вас уже давно шиперят,  еще с того дня,  как ты обкуренный целовал ее,  закутанную в одеяло! -  пошутил Джек,  поднимая маску.

- нц,  шиперы херовы..
Ладно,  разрешаю,  я же тоже их всех шиперю...  🙎 -  сказала я,  вставая с кравати. 

Мда,  так вчера и уснула,  а хотела подоставать Бена. 

Мы встали,  а Джек че-та все не уходил,  и стоял у окна.

- Джек,  ты идешь? - спросила я,  стоя в дверях.

- Катя,  мне нужно выговориться...  -  подошел он ко мне и взял за плечи.

- что,  опять из-за Нины? -  спросила я, взволнованно посмо рев на него.

- нет,  лучше -  если у него были глаза,  они бы блестели так, как могли,  это слышалось в его голосе.

- ну,  что там у тебя? -  недовольно произнес Бен,  войдя обратно в комнату и закрыв дверь.

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя