Неко-Ника

2.1K 220 42
                                    

Как Ника и обещала,  ночью мы сьебались гулять.  Еле еле уговорили Салли и Лазари не выдавать нас! 

Мы гуляли,  обсуждая все и вся,  что происходило с нами за последние времена,  а на часах уже было 02.35

Зайдя в круглосуточный магазин...  Мы поняли...  Что опаздали в круглосуточный магазин! 

- Победители по жизни,  епт!  - я
- и не говори!  -  Ника еще раз пнула дверь и мы пошли дальше. 

Тут на встречу нам идет Офф. 

- опа,  кого я вижу!  А я думал,  у меня групповушка будет...  Ну да ладно! -  он спрятал две розы,  которые хотел впиндюрить нам.  Молодец,  педик! 

- сыграем в карты? -  сказал он,  доставая колоду карт. 
- не не не,  не надо -  отнекивалась я
- а на желание? -  Ника
- да
- тогда мы играем!  -  он тп нас в особняк в гостинную, там опять бесились Тоби и Маски,  Джейн пыталась прокусить шею Джеффа,  а Энн пыталась успокоить голодного Джека. 

Мы угомонили их и решили все вместе играть на желание.

Бля,  жаль Джека нет,  он бы помог мне😑
Мне же придеться выполнять чье-нибудь желание... 

Мы начали играть.  На удивление всем,  первой вылетела Джейн,  а не я! 
Дальше вышел Джек,  Тоби..  А за ними следом и я. 

Ну и ладно.  Все равно знаю,  что я продую.  Но прогресс! Я вылетела не первой!!!  ✨ ✨ ✨

***
Остались только Ника и Офф! Все мы сидим и думаем,  кто же выйграет...

Офф сидит с недовольной рожей,  Ника ухмыляеться....

-раздевайся! Ой,  то есть,  раскрываемся! -  Офф

Ника раскрыла все 4 карты: все дамы
Офф опечалился...

- нц,  бля -  с такими словами он кинул свои карты.  Но когда мы посмотрели на карты,  а потом на него... 

Все карты были тузами!

Как мне обьяснили,  Офф выйграл...

Он пошло улыбнулся,  и начал потирать руки.  Тут же я достала конституцию РФ,  биологию,  и разбила о чью-то голову бутылку водяры и медленно направила на него. 

- ладно,  ладно,  только не смотри так...  Так! Вы -  указал он на Нику,  Энн,  Джефф,  -  играете спектакль,  Ника в роли кошки,  Энн в костюме медсестры,  только не твлй костюм,  а посекаснее, а Джефф в костюме горничной! Тээк...  Остальные идут заниматься фитнесом!! За вами проследит... -  тут с лестницы спускаеться Бен,  тыча в телефон,  -  он! -  указал он на него,  а тот от неожиданности вылонил телефон,  а там чья-то фотка...  Так,  шо это? Кто это? 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя