За Компанию!

2.1K 243 39
                                    

С днюхи Оффа прошло два дня,  и удивительно,  что когда я была занята,  меня никто не вызывал. 

Ну,  кроме того вызова,  в 13.05.

Мне стало дико скучно.  Вот почему,  когда я не занята,  меня так не вызывают!?

- че скучаешь? -  плюхнулась рядом Кло
- да так -  я опрокинула головк на диван.

- так,  девочки,  сходите заберите у этого человека нашь заказ? -  подошел к нам Сленди.

- да,  конечно.  -  мы встали с дивана и оделись. 

- хы,  хоть чем-то займемся! -  подшутила Кло,  я кивнула.

- трали вали,  трали вали -  я
- целый день мы проебали -  Кло

И вот так мы шли в лесу по тропинке и шутки травили... 

- здравствуй,  красивый девущки, товар нэ нужээн? -  к нам подошел какой-то татар и потряс пакетом.

- эээммм... -  мы сравнили его с мужиком на фотке и поняли,  что это тот,  кто нам нужен. 

- что продаешь? Нас к тебе С... Эээ.. Один человек послал!
- аааа,  то иш Стэпан,  высокэй и с блэднай кожай!?
- ээмм.. Ну да.. 
- воть,  эта он заказываль! -  он протянул нам пакет,  -  а вы що,  не будити заказывать,  молодой девущка? -  он поиграл бровями и подтолкнул Кло локтем. 

- ээммм...  Нет...  -  Кло медленно отодвинула его руку и нахмурилась.  Взяла меня под руку и отбежала на километр,  и только после замедлила шаг. 

- ээм..  Что с тобой? - я
- да просто...  Этот мужик всегда тыриться ко мне,  а сейчас со мной пошла ты,  так что все норм -  помотала она рукой и потрепала мои волосы.  Нц,  я ей щас второй глаз вырву :з

Мы свернули на тропинку в лес.

- как думаешь,  что там? -  указала я на пакет
- оо,  ты не знаешь? А,  точна,  выж недавно пришли..
- ну как сказать. 

- крч,  Слендер каждые раз в пол глда заказывает у этого чувака синтол! Маааааленький пакетик синтола в сухом виде.  Потом говорит,  что это успокоительное и расстворяет его в воде. 

- О.О я не зналь
- думаешь,  зачем ему синтол,  ведь он и так сильный?
- стареет? -  посмотрела я на Кло
- в точку! -  она щелкнула пальцами. 

На встречу нам двигались двое людишек,  ну мы этого шанса упускать не стали :)

***
- как думаешь,  Тоби любит меня?
- ты что? Я думала,  вы уже давно встречаетесь! -  вскрикнула я,  активно жестикулируя руками.
- нуу,  не...
- а ты не помнишь,  что вы на днюхе Оффа вытворяли!? Бухие в хлам вы...
- не продолжай! Мне уже стыдно... Нуу,  а кто видел?
- да все.  Вы еще специально всех позвали   начали сосаться у всех на глазах,  а потом,  когда закончили,  начали гонять их по дому с ножами и топорами,  типа,  "че вы подглядываете?" -  я заржала от ее красного лица.

-значит,  мы уже целовались? Отлично... 
- та не кипишуй,  никто даже не помнит! Ну,  разве что я... Яж не бухала.  А,  ну,  и Салли с Лазари тоже не бухали,  и даже запечатлели этот момент! -  ухахатывалась я с ее лица,  а она закрыла лицо и покраснела как марс! Или венера...  Я их путаю...

- лааадно...  А у тебя как с Беном?
- чееееее? Мы с ним просто друзья!
- аа,  ясно,  френдзона.  -  Кло махнула рукой и дальше мы шли молча. 

А когда мы вошли в дом... 

- опа,  единороги вернулись! -  вылетел из-под стола Бен
- давайте их оседлаем! -  Слендер в розовом костюме...

- бля,  они походу обкуриоись... -  мы с Кло переглянулись и еле-еле убежали от укорышей...

- ну все,  суки,  я поймаю тех,  кто это сделал и заставлю выучить все параграфы про пищеварение!!! -  чуть не сдавила руку Кло я.  Она лишь посмеялась.  Так.  Походу,  она знает,  кто это =_=

- я же знаю,  что ты знаешь😑
- я тоже знаю,  что ты знаешь,  что я знаю😉

Я надулась и отсела в другой угол шкафа. 

Но потом дверька швафа разлетаеться на мелкие щепки,  а за ней стоит Тоби в костюме солнца!

- я ищуИК тебя повсюду,  а ты тут ИК сидишь! -  вытащил он Кло за руку и закрыл обратно дверьцу.  Я мысленно пожелала Клоки удачи и заселась в телефоне. 

Но бляяя,  стоило же мне забыть!

Бен+норката=ПИЗДЕЦ,  БЕГИ!! 

ОН ВЫЛЕЗ ИЗ ТЕЛЕФОНА И СМОТРЕЛ НА МЕНЯ СВОИМИ ОБКУРЕННЫМИ ГЛАЗАМИ!!!

- Бееенн...  Отвали...  Ты упоролся... 
Он молчал и так бе смотрел на меня.
- Бееееееен,  прекратииии...  Ты укоренный... 

- Кать,  прости -  выдавил он и увалился на меня,  целиком выйдя из телефона.

- за что,  укорышь?
- за то,  что я подсыпал им в обед вместо соли свою наркоту...
- так,  стой,  так ты не пода наркотой?  Ты же только что был в гостинной!!!  И орал как наркоман!

- мм,  да,  на счет этого,  прости прости прости...  Я ж не специально. 

- да? А вот в обед ты им подсыпал,  это тоже не специально,  да???
- ну,  да.  Я ж перепутал соль с...

- все,  харе.  -  я свалила его с себя и он грохнулся на пол.  Я обошла его стороной и пошла на поиски жратвы,  ибо с Клоки мы ходили весь день =_=

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя