Найти утишение в страхе

1.8K 208 7
                                    

И еще одно холодное утро.  День начался со сна,  где я падала с высотки. 

Хмм,  обычно такие сны говорят о том,  что растет мой организм,  но все же... 

Куда мне еще рости? Я и так уже 168, королевский рост был три сантиметров назад! 

Я вышла на улицу,  хорошо замотавшись в шарф и натянув на волосы шапку с кошачьими ушками. 

Два дня назад узнала,  что нашли Пеннивайза и отправили его в свой колодец,  и все пути к выходу ему отрезали, также понаставили в доме том камер. 

Ладно Пенни,  но Джек...  Куда же он делся? Никаких известий о том,  что его поймали или убили,  значит,  он все еще жив! 

Алексий отвозит меня до работы и остаеться сторожить вход.  Благодаря Алексию,  мне стали платить вдвое,  потому что теперь он не только мой охранник. Это я его все-же уговорила! 

- официантка! -  позвал меня какой-то парень. 

Я подошла к столику и чуть каблучки не сломала: там сидел парень,  лет примерно моего возраста,  может ему больше,  волосы светлые,  глаза зеленые и... 

И за столом сидит маленький мальчик,  точь в точь отец.

- привет...  Что ты здесь делаешь?
- эм,  заказываю еду,  Вам что-то не нравиться?
- извини.  Это твой сын?..
- да,  его Кирилл зовут! 
- когда же ты..  Успел завести сына?
- девушка,  слушайте,  может,  вы меня перепутали с кем-то,  но меня зовут Никита. 
- оу,  точно перепутала,  простите пожалуйста! - я поклонилась,  как это делают в аниме,  мне понравилачь их привычка.  А после меня и остальные официантки начали так же делать,  и отзывы стали лучше. 

Взяла у них заказ и ушла,  поглядывая на парня.  Ну,  раз это не Бен,  а его еще не поймали,  значит с ним все хорошо. 

После трудного дня решила посетить одно место,  которое ни как не может перестать напоминать мне о Бене.  Это небольшой аниме магазин,  но он необычный,  там продают эльфов!  Не живых,  конечно,  но все же. 

Снова зайдя,  решила найти свою любимую статуэтку. 

Так как в известной игре есть герой - эльф и прекрасная Эльфичка,  в магазине стоят статуэтки Линка и Зельды. 

- девушка,  от того,  что вы приходите посмотреть на статуэтки,  магазину лучше не станет,  либо купите уже что-нибудь,  либо не сыпте соль на рану!  -  без какого-либо уважения процедил продавец.  Но этим он мне настроение ни как не понизил,  я посмотрела в кошелек.  Как раз сегодня получила взарплату,  так что могу себе хотя бы что-нибудь позволить! 

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя