Третья ночь...

4.3K 360 64
                                    

Мне стало скучно, и я стала читать про анатомию по планшету. Да, я люблю биологию, на все готова ради нее (а вы думали, почему у меня тетя в морге работает😏?)

Пока я читала, выглянул Бен. В следствии того, что Бен резко вылетел, у меня шишка, у Бена две шишки и больная щека.

-как вы? Что с твоей щекой? - Бен
-свали в туман, авокадо ты неспелое... - я, читая дальше.
Бен все так и стоял. Ника не вытерпела.

-это я ее топором.. Случайно вышло! -Ника, крутя топор в руках.

-⬛_⬛ - Бен, - ладно... - и ушел за пиццей. Позже вернулся с пятью коробками и прошел в планшет.

И больше мы его не видели...

Шутка! Мы смотрели обновления на странице Джека. Он такая няяяяшкааааа~~~~~

Ня~

Мы с Никой улеглись спать.

*прошло время*

-Ника! Мать твою! До игры осталось пять минут! Мы должны успеть пожрать! - я, доставая хавчик из портфеля.

А потом мы до 05.00 спокойно при спокойно сидели и никто даже молекул не сдвигал. На планшете уже 30%, а эти сукины сыны не шелохнулись даже!

-Кать...
-что?
- го в тубзик? Пока они не исчезли.

-А до игры ты не могла сходить??
-а до игры я спала!
-да ты всю жизнь спишь!

Я взяла много чего: топор, маску, нож, мандарины (ням), туалетную бумагу ( а вдруг там закончилась?)

Мы вышли. Планшет показал нам, что все разом исчезли. Чика в вентиляции (ей что, тортом там намазано?), Заяц был в проходе, а Фредди был в другом зале (будем считать, что туалет)

А мы именно туда и идем... Подождем, когда он уйдет оттуда. Они же еще не знают, что мы не там. Йехеехехехе~

Вот, потаскав холодную пиццу из кухни, мы проверили камеры. Ха! Туалет пуст. Мы побежали туда.

Удачно сделав свои дела, мы побежали обратно...

Но мы забыли проверить шкатулку... А еще проверить место нахождение анимотроников...

Мы остановились в главном зале.

-включай планшет - я
-точно! Мы же забыли про шкатулку... Мляяяяя - Ника

Вот и включили мы планшет... Увидели, как марионетка уже сидит на тумбочке... Еще раз не проверим, и он убьет нас!!!

Вспомнили про аниматроников... Так. Фредди в вентиляции, Чика уже под столом, а где... Заяц?..

Мы проверили все камеры... Его нигде нет... Решили, что он спрятался под столом.

Мы пошли дальше. Вот уже стоим в проходе... Блядь! Заяц заметил нас!

-БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИИИ!!! - я

Мы с Никой рванули обратно... Проверили шкатулку, намотали время, проверили камеры... 42%...

Бля! Фредди в главном зале! Сука! Заяц за нами... Чика все еще тупит.

А хорошо, ведь, на мой взгляд, Чика самая страховая в этой хоррор игре. Вы видели ее рот? Нет? ТОГДА ВАМ НЕ ПОНЯТЬ ТОТ СТРАХ, КОГДА ТЫ РАЗВОРАЧИВАЕШЬСЯ, И ОНА СТОИТ ПРЯМО БЛЯДЬ ПЕРЕД ТОБОЙ!!!!!!!

Сука, как она так быстро пришла?

Ника ударила ее по клюву, от чего он у нее закрылся. Вот она, Императрица бокса!

Решили драться. Это пиздец, я вам скажу!!!

У меня жутко болит рука, а все из-за того, что ебаный Заяц прижал меня к стене и сильно сжал ее, а он бля не мягкий зайка! Хорошо, в другой руке был нож😌

Я оставила ему пару ласкрвых на память, а сама побежала к Верычу. Она лупасила Чику.

Так, а где Фредди? Кто такой умный взял меня за ногу? БЛЯДЬ! Этот сука лежал на полу и тянул меня за ногу к раскрытому рту... Ну я и пнула его по челюсти... Один из зубов вылетел. Кек)))

Ой, зря я это сделала. Он еще сильнее разозлился...

Он рывком прокатил меня по полу и я встретилась со стенкой... Поприветствовав ее своим лбом, побежала на помощь Нике. Голова болиииит...

Ника кинула мне планшет, я намотала время на шкатулке... Пока я это делала, Ника сделала хук слева Зайцу, и ударила ногой в голову Фредди. Бля. Чика бежит ко мне...

Ну, так как мой нож так и остался в плече Зайца, я хренакнула ее планшетом. Хм... Хорошее оружие! Даже не треснул экран!

И тут пробило 6 часов утра.

Как я счастлива! Ведь Чика уже почти засунула мою голову в ее клюв...

Глаза ее стали нормальными, приняла облик безобидного робота. Остальные так же.

-следующая ночь не будет такой простой - Заяц, Фредди поправил шляпу, а Чика взяла свое пироженное со стола и все они двинулись в свою комнату...

А мы прибрались на месте нашего столкновения и потопали обратно.

По пути я забежала к аниматроникам и забрала у них мой нож.

Мы немного успокоились, выпили всю воду, сьели всю еду, что была у нас и ушли спать...

А потом мы проснулись, ибо начальство приперлось... Они не знают о том, что их аниматроники на самом деле хоррор игра. Вот же чудаки...

Как заебать Крипипасту?Место, где живут истории. Откройте их для себя